Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Mazda CX-7 2009 - отзыв владельца

№77059, 20 мая 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 2.5 MT
Тип кузова внедорожник
Пробег 43000 км
Мощность 161 л.с.
Трансмиссия механика
Привод передний
Двигатель бензин
Год выпуска 2009
Все характеристики 2.5 MT бензин

Рейтинг автомобиля 10/10

Дизайн и экстерьер 10

Дизайн кузова заслуживает самых добрых слов даже сегодня, несмотря на более пятилетний стаж производства модели.

Интерьер и эргономика 10

По салону и багажнику нареканий нет. Все интуитивно понятно, все на своих местах, эргономика выверена очень точно, наконец, в салоне просто приятно находится. Материалы отделки в принципе соответствуют классу машины, но есть парочка небольших, но досадных промахов о которых чуть ниже.

Управляемость и динамика 9

Двигатель от топовой Мазда-6 в 2,5 л. немного растерял сил (163 л.с. вместо 170 л.с.), но зато настройками выведен на отдачу более «раннего» пика крутящего момента. Благодаря этому, в городской толчие момента двигателя всегда хватает, на трассе тоже не почувствовал явных провалов по мощности на скоростях 100-140 км/ч, ускорения при обгонах достаточно для безопасной езды.

Безопасность 10

В норме

Адаптация для России 9

Как это не парадоксально прозвучит, но упругая подвеска располагает больше к спортивному рулению, несмотря на атмосферный мотор. Даже учитывая далеко не низкопрофильную направленность покрышек в размерности 215/75/17 (стандарт для версии с двигателем 2.5 л.), большинство поворотов Мазда берет с легкостью, всегда демонстрируя четкую траекторию, даже при значительных кренах кузова в повороте. Конечно, за подобную управляемость неминуемая расплата – относительная жесткость при отработке неровностей и шум, которым наполняется салон даже при прохождении мелких асфальтовых стыков. При езде по новому асфальту на МКАДе, безусловно, получаете удовольствие от вождения, но на бетонках дальнего Подмосковья чувствуется дискомфорт от шума подвески. Здесь даже скорее не в подвеске дело, а в шумных базовых покрышках и недостаточной шумоизоляции салона в целом. При покупке, мне менеджеры салона говорили, что обновленные версии уже лучше звукоизолированы, но все же надо еще над этим поработать.

Надёжность автомобиля 10

Моя никогда не доставляла проблем

Стоимость владения 10

Расход топлива поставлю вне категорий. У меня летом — 13.5, зимой — 16.5 (в основном езжу по городу, по трассе падал до 10.9 на «круизе» при 110 км/ч).

Для комфортных передвижений по городу и загородных трасс с семьей.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать