Внешний вид вполне соответствует назначению - спортивный универсал достаточно узнаваемый и на некоторых ракурсах выглядит даже солиднее своего класса :)
Интерьер и эргономика0
Внутри и прост и удобен, очень эргономичен. Все клавиши, кнопки, рычаги расположены удобно, интуитивно, не требуют ненужных движений.
Управляемость и динамика0
Безопасность0
Едет бэшка очень по - мерседесовски. Спокойно, разгон не впечатляет, а резко жать на газ - прямой путь убить вариатор.
Адаптация для России0
Рейтинг безопасности очень высокий, испытывать не приходилось :)
Надёжность автомобиля0
Для России сделан увеличенный клиренс, спокойно забирается на бордюры, проезжает ямы и т.п. Новый Б-класс (W246) на 5 см ниже и чувствуется это сразу. Зимой W245 нигде не царапает днищем, проходимость в грязи и снежной шуге отличная.
Стоимость владения0
За почти 60 тысяч км менялись тольок лампы дневного света в обоих фарах, тормозные колодки (примерно на 20.000)км и передние тормозные диски на 40.000 км. Обнаружилась проблема с гидроблоком вариатора, решена просто - восстановлены контакты чипа с силовой частью, заводской дефект. Дилер и прочие спецы предлагали замену гидроблока (90.000 рублей) или ремонт коробки (до 250.000), фактически восстановление контактов и работоспособности вариатора обошлось в 15.000 рублей, так что оценка "отлично"