Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Mercedes C 2011 - отзыв владельца

№74063, 3 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация C 300 4MATIC BlueEFFICIENCY 3.5 AT
Тип кузова седан
Пробег 19000 км
Мощность 306 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод задний
Год выпуска 2011
Все характеристики C 300 4MATIC BlueEFFICIENCY 3.5 AT

Рейтинг автомобиля 9.6/10

Дизайн и экстерьер 10

Серьёзный автомобиль. Выглядит круто!

Интерьер и эргономика 10

Шумоизоляция. Так себе, вот у меня была машина Хюндай Гетц, там похожая была шумка, т.е. откровенно плохая. К гетцу у меня претензий не было, так и должно в ней быть, но к мерседесу C-класса есть вопросы, так быть не должно в нем. Шум от колес кстати не досаждает, а вот именно шум от двигателя дикий, как будто на взлет идем, особено по трассе, если нужно ехать 140 и так часа 2, то можно вешатся, потом голова чугунная к концу поездки, никакая музыка не поможет, она не перебьет рев перенапрягающегося двигателя. А вот до 2000 оборотов никаких проблем нет, двигатель слышно чуток. Климат контроль. Раздельный, но я видимо не разобрался, а может так и задумано, но он не имеет одиночного режима как на японцах — там обычно кнопка DUAL есть, жмешь и получаешь раздельный климат, а если не надо — получаешь одиночный. В мерседесе две ручки для регулировки климата и никаких кнопок типа Dual нет, приходится регулировать климат сразу в двух местах одновременно, это жутко не удобно так как я езжу один, но может быть я просто не нашел где это отключается, не уверен в этом. Сам по себе климат не понравился, очень сложно подобрать комфортные 21-22 градуса, у меня всегда получается или жарко или холодно, буквально пол-градуса по шкале (один щелчек регулятора) меняют температуру или на жаркую или на холодную. Не понравились кнопки/регуляторы управления климатом, для меня они очень мелкие и крайне не удобно нажимать/регулировать в процессе езды, в слепую это сделать вообще невозможно. В целом климатом очень не доволен.

Управляемость и динамика 9

Управляемость. Я не шумахер и если честно не понимаю чем отличается управляемость одного авто от другого, все машины которые у меня были управлялись одинаково хорошо, куда руль поворачиваешь туда и идет, а что еще нужно обычному, спокойному водителю. В БМВ правда у меня были проблемы, ей было сложно управлять, так как такого тугого руля я еще не встречал, в итоге при активном рулении возникали проблемы, зачем так надо было настраивать рулевое я не понял. В этой цешке получше управление, руль туговат, но в меру, хотя немного напрягает активно крутить его, особенно на узких, забитых парковках, где нужно сделать под 5-8 движений для разворота. Однако есть проблема, у руля отсутствует выраженное усилие на нуле, т.е. он не возвращается обратно в нулевое положение и даже не пытается это сделать, приходится возвращать с усилием его всегда, при активном рулении это создает проблемы лично для меня, это просто неудобно, на всех других машинах был выраженный ноль и это сильно облегчало управление.

Безопасность 10

Гарантия 10 процентной защиты.

Адаптация для России 10

Подвеска. Комфорт на среднем уровне, скорее ниже среднего. Если сравнить с короллой, лексусом RX или Прадо, то мерседес будет намного более жесткой машиной. Лично я люблю комфорт, мне такая подвеска не нравится, каждая кочка отдается в пятую точку, а если неровности возникают посерьезнее, то можно и подпрыгнуть на сиденье, от мерседеса ожидал уровня комфорта лексуса, но он даже близко не дотягивает до него. У меня стандартная подвеска, самая простая комплектация Classic и диски на 15, т.е. более мягкой подвески на этой модели мерседеса не бывает в принципе. Ездил на 17 дисках на такой же цешке пассажиром, там вообще тряска душу вынимает если дорога не ровная, не представляю как можно ездить долго на таких дисках. Еще хотел бы отметить что зимой подвеска дубеет при минус 10 и ниже, просто как на телеге едешь минут 20-30, пока она не разойдется, на японцах и корейцах у меня такого не было, там подвеска дубела в районе 30 градусов мороза.

Надёжность автомобиля 9

Коротко про поломки/доработки: 1. Ремонт гидроблока АКПП вместе со сменой масла 600$ 2. Очистка всех контактов связанных с АКПП 40$. 3. Заменил задние пружины, так как одна сломалась, на новых зад сразу на 3 сантиметра поднялся, стояли еще родные, проходившие около 290000 километров. Обошлось с работой 150$. 4. Все фильтра и масла заменил пару раз уже, копейки стоит это, не помню точно уже. 5. Главный патрубок который на турбину идет заменил (стоял родной, проходил 10 лет, порвался), 150$ с работой. 6. Сигнализация мозга парила, но к мерседесу это не относится, пришлось снять ее и проблема ушла. 20$. 7. Дворники уже сменил 2 раза, родные бош трут прекрасно но и живут 10000 км. у меня лично, а стоят прилично, около 70$ кажется, тоже точно не помню. 8. Слабый свет фар, сменил лампы на диодные (разрешенные к эксплуатации, вроде офиц. продаются на эту модель), стало получше.

Стоимость владения 9

Расход. Я езжу обычно в районе 100-110 км.ч. по автобанам, получается по трассе 6-7 литров солярки расход. Если ехать 140 км.ч. так — как разрешено на автобане, то получается 8-9 литров расход. В городе если нет пробок то литров 9-10, если пробки есть (а они почти всегда есть в любом крупном городе) то литров 12 реальный расход.

Но в целом машиной не доволен, была бы это кия или китаец, все было бы отлично, но к мерседесу выдвигаешь ряд требований, все-таки самая именитая марка, поэтому довольное большое количество недостатков, не позволяют остаться довольным этим автомобилем, хотя и плюсы конечно же у него тоже есть. Второй раз мерседес не взял бы уже конечно и вам не рекомендую, для себя эту тему закрыл, за меньше деньги есть намного более лучшие варианты.