Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Mercedes C 2011 - отзыв владельца

№74070, 3 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация C 300 4MATIC BlueEFFICIENCY 3.5 AT
Тип кузова седан
Пробег 27000 км
Мощность 250 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод полный
Год выпуска 2011
Все характеристики C 300 4MATIC BlueEFFICIENCY 3.5 AT

Рейтинг автомобиля 10/10

Дизайн и экстерьер 10

Экстерьер. Выглядит конечно классно, цепляет взгляды, однозначно. Обвес, как ни крути, делает своё дело. Без него не взял бы. Есть желание покрыть чёрным глянцем крышу и затонировать, но всё не соберусь никак. Авангардовскую решётку сразу в салоне за 2000 р. поменял на классику со звездой на капоте. Ну нравится мне так больше. Едешь и звезду видно в начале капота, как ориентир того, где он начинается. Кстати поначалу капот кажется длинным, потом привыкаешь.

Интерьер и эргономика 10

Интерьер и эргономика. Электропакет имеется само собой. Центральный замок с автоматическим запиранием двери при движении, хорошая вещь. Багажник. Достаточно просторный для своего класса. Задние сиденья складываются прямо из багажника, при том раздельно, так что при желании можно много чего запихнуть. Мой лисапед влазит, коляска зимняя тоже, правда всё это по отдельности. Под полом спрятано полноценное запасное колесо на литом диске (переднее). Там же стандартный набор инструмента: домкрат, балонник, буксировочная петля, знак аварийной остановки и аптечка. И ещё у меня туда входит много всякой мелочёвки рано или поздно пригождающейся (мачета и ещё некоторые приятные безделушки))) Так что багажник с виду у меня пустой. Сумка не большая правда лежит с самым необходимым инструментом, ну там, молоток, пассатижи с отвёртками, изолентами, буксировочным троссом, проводами и т.д. Вожу её всегда, не смотря на марку и возраст авто, жизнь научила. На задних сиденьях всё обычно, как и в любом седане: подлокотник с небольшим боксиком и подстаканниками, ремни для троих с подголовниками, крепления isofix, карманы в передних сиденьях. Передние сиденья очень удобные, масса возможностей для регулировки, ехать можно часами без остановок, не устаёшь. Подогревы в них зимой ощущаешь минут через десять после включения на всю катушку, отключаются автоматически. Коврики легко вытряхиваются и моются. До этого было убеждение, что сразу нужно класть резиновые, но эти впитывают влагу, и грязь с них не тащится. Зимой их на снежок, похлопаешь, щёточкой почистишь и как новые))) Короче, резиновые отпали. Пыль на торпеде не видно, но протираю конечно регулярно. Вообще люблю чистоту в машине. Искусственная кожа ARTICOна сиденьях легко протирается влажной тряпочкой. Но чёрный рояльный лак во вставках на торпеде, тоннеле и дверях очень капризный. Протирать эти места нужно исключительно даже не тряпкой, а мягкой и чистейшей салфеточкой… Царапается короче. Перчаточный ящик так, средненький. У меня там поместился мерсовский органайзер формата А5 с инструкцией и сервисной книжкой, навигатор, радар + зарядники к ним и ключи от гаража. Т.к он охлаждаемый, то летом путём выбрасывания из него всего выше описанного можно впихнуть туда литровую пластиковую бутылку и она будет там охлаждаться на протяжении пары часов не прерывной работы двигателя))) Но на практике я этим не пользовался. Подлокотник удобный. Но что бы открыть его недра нужно чтобы руки в локтях сгибались ещё и в другую сторону))) Не очень удачное решение. В принципе бокс вместительный, там же находится и разъём для внешних носителей. Компьютер пишет по русски и логически понятен. Управляется кнопками на руле. Музыкальная система с ВТ. Законнектил сразу свой телефон (можно ещё несколько) и уже нет необходимости доставать его из кармана, набирать номер и принимать звонки. Всё необходимое меню из телефона отражается на экране центрального дисплея. Для меня очень удобная опция, т.к. много и часто говорю. Звук отличный и на приём и на отдачу. На другом конце даже не догадываются, что я на громкой. Звучание музыки вполне достойное, мне хватает. Всё это управляется джоем под правой кистью руки на центральном тоннеле и кнопками на руле. Управление климатом не очень удобно, расположено где то внизу центральной панели и я бы сказал несколько не привычно для меня работает. В целом не плохо отрабатывает свои функции. Всем тепло, и если надо прохладно. Кстати сказать движок греется зимой очень долго, а порой вообще не успевает, пока до работы доеду, но на климате в салоне это не сказывается. Прогреть на стоянке до рабочей температуры не удастся, только на ходу. Дело привычки, нагруженный функционалом переключатель поворотов, он же моргатель и переключатель фар, он же очиститель, регулятор датчика и брызгатель стекла. Под этим переключателем притаился рычажок круиз-контроля и тоже щёлкается во всех направлениях переключая различные режимы его работы. Его не видно, и за рулём в движении его только нащупываешь. Руль ухватистый и конечно регулируемый во всех направлениях. Итог по эргономике. В салоне тихо, ничего не скрипит и не брякает, ехать в автомобиле удобно и комфортно хоть далеко, хоть не очень. Места внутри, как и в любом авто этого класса, кому то покажется маловато, но мне нормально, я не великан))) Свадьбу катал, сидели 5 человек среднего роста, включая меня, ничего, не жаловались. Среднему сзади конечно тяжеловато на раскорячку сидеть на тоннеле. В четвером вполне нормально. К некоторым кнопкам и функциям я так и не привык и прежде чем что то нажать я перевожу взгляд на них. Кнопок дофига короче)

Управляемость и динамика 10

Ну а теперь динамика. Конечно, как многие говорят, от 156-ти сил чудес ждать не стоит. С другой стороны больше объём, мощность — больше налог, страховка, расход топлива. Этого двигателя вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя и в городе и на трассе, даже в режиме эконом. Сочетание этого двигателя и 7-ми ступого автомата вполне приличное. Но всё же в эконом режиме иногда раздражает задумчивость коробки, а потом пинок под зад при нажатии педали в пол. Ну а кому погорячей захочется, включайте режим Sили Mи крутите двигло до отсечки, и щёлкайте подрулевыми переключателями передачи. Я лично ручной режим включал всего пару тройку раз, это когда купил, чтобы попробовать, что да как, и когда буксовал в грязи на просёлке, занесло меня в деревню как то весной. Только пришлось ещё ESP отключить, порывшись в недрах компьютера, что кстати тоже не удобно, нет чтобы кнопку вывести на панель. Иначе пресекает все попытки буксануть. Конечно задний привод, это отдельная песня, эффектно подрифтовать, особенно зимой))). Отключаешь всех электронных помощников, включаешь ручной режим и здравый смысл и попёр бочком. Но это конечно баловство. Есть ещё одна фишка, когда двигатель сам глушится при остановке на светофорах и т.д. в угоду эконормам и экономии топлива. Неудобство в том, что эта функция включена по умолчанию, но благо кнопка на панели есть. Бывает стоишь на светофоре, встречку пропускаешь, подтягиваешь, а двигатель тыр-пыр, тыр-пыр… отключаешь нах, чтобы аккум и стартер не мучить. А так, в принципе, не замечаешь. Двигатель запускается мгновенно при отпускании педали тормоза, пока на газ ногу переносишь. Расход в городе, что зимой, что летом 11-12,5 литров по компу, как ни крути. Если тапку в пол, то и под 14 бывает, но я так езжу крайне редко. На трассе, признаюсь, езжу быстро, но в разумных приделах, получается 9-10л. Но бывает, если машин мало, дорога широкая, врубаю темпоматик (круиз), выставляю скорость и тогда компьютер конечно экономичнее меня. Бенз лью только 5-й и только на проверенных крупных АЗС. Была возможность помучить настройки в дальней дороге, ездили к друзьям за тыс.км. Скорость не чувствуется, 200 ехал, поедет и быстрее, однозначно. Но я больше не захотел, так, проверил возможности и убедился — они есть. Рабочие жидкости доливки не требовали. Доливал только в омыватель, он вмещает почти 5 литров, но и расходует в непогоду и ещё при включенных фарах прилично на их омыв. ТО1 в 14700км. сервисмен сулил в 13000р., обошлось в 10500р. и 2 часа времени. Замена масла, фильтров, диагностика. Машина была чистой. Салонный менять отказался, потом сам поменяю.

Безопасность 10

Опасности с ним нет

Адаптация для России 10

Ощущение от езды. Конечно машинка низковата. При переезде через некоторых «леж.полиц» так и кажется, что сейчас повиснет на брюхе, но это ощущение порой обманчиво, потому как сиденье я опускаю низко, не люблю как на табуретке ездить, как моя жена)))). Подвеска хоть и низкая, но достаточно энергоёмкая, на мой взгляд, но паксы сзади говорят, что все камушки в асфальте чувствуют, но впереди нормально. Опять же у каждого своё мнение о жёсткости подвески. Адаптивный би-ксенон ночью просто сказка, и поворот во дворах подсветит и линзы подвернёт вправо-влево и перед встречкой глазки опустит. Да и просто с наружи вечером смотрится красиво, как люстра))) У меня основной свет, а также ходовые огни, стоят в режиме авто, как купил, переключателем света почти не пользовался, так только поэксперементировал и забыл. Корректировка автоматики, что и когда должно включаться и выключаться, регулируется в компьютере. Датчики парковки (отключаемые) впереди и сзади работают на отлично, особенно актуально, когда паркуешься в очень ограниченном пространстве. Шумоизоляция в машине на должном уровне, это один из критериев моего выбора в пользу МВ.

Надёжность автомобиля 10

Неприятности. На третий день после покупки авто сработал датчик давления в шинах, поймал в заднее колесо болт с палец толщиной прямо в новый протектор. Шиномонтажка, заплатка. Через пол года разошёлся шов водительского сиденья. Замена по гарантии обивки. В НГ праздники после чудного снегопада приехал на маршрутке мне в зад.бампер «джамшут» его мать. Страховка, замена. Дважды прилетал камень в лобовое. Первый раз получился скол. Не успел съездить в страховую, как через пару дней камень из под Камаза ставит жирную точку в этом деле. Страховка. Замена. Где то на 9000 пробега начал замечать, еле ощутимые, щелчки в районе селектора коробки при начале движения. На ТО1 попросил обратить внимание на данный факт. В итоге замена каких то копеечных втулок и ни какого эффекта. Так и щёлкает. Если не заострять внимание, то и не мешает, но я заостряю внимание на всём. Специально в сервис не поеду, но на ТО2 опять скажу.

Стоимость владения 10

не дорог

Хорошая машина, надо брать)))