Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Mercedes C 2011 - отзыв владельца

№74077, 3 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация C 300 4MATIC BlueEFFICIENCY 2.1 MT
Тип кузова седан
Пробег 23000 км
Мощность 204 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод полный
Год выпуска 2011
Все характеристики C 300 4MATIC BlueEFFICIENCY 2.1 MT

Рейтинг автомобиля 9.9/10

Дизайн и экстерьер 10

Внешний вид полностью устраивает!

Интерьер и эргономика 10

С первого взгляда кажется простоватым и даже возникает некоторый диссонанс. Опираясь на внешность и класс авто, открывая дверь, ожидаешь увидеть что-то более интересное и богатое. Особенно руль — ну уж очень простой и неказистый с первого взгляда. Рестайлинг 2011 года исправился в этом плане. Потом привыкаешь и кажется, что так и должно быть. Особенно кажется простым интерьер в минимальных комплектациях без алюминиевых вставок и с панелью приборов без БК в центре спидометра.

Управляемость и динамика 10

Получаю колоссальное удовольствие всякий раз, когда сажусь за руль. Двигатель БЕЗУМНО приятно рычит. Не ревет, а именно урчит-рычит. V6 дает о себе знать. Прям и хочется нажать на газ в пол только ради того, чтобы услышать этот звук. Хоть на диктофон пиши и слушай вместо музыки. Динамика хороша. Конечно не Lamborghini, но 204 лошади позволяют себя чувствовать очень уверенно и в городе, и на трассе, и если в заднице что заиграло и хочется рвануть со светофора, то не так много кто может составить конкуренцию. Здесь есть нюанс: если хочется действительно погонять, обязательно надо использовать кнопку спорт режима, иначе замедленная реакция вальяжного автомата не даст вам почувствовать всю мощь под капотом. Я поначалу не знал про эту кнопку, когда нашел ее и нажал, то чуть не наложил по-полной, когда решил проверить на что способен автомобиль. Управление — это нечто. Подвеска жесткая, зато идет как по рельсам. Как он входит в повороты!!! Можно просто лопнуть от удовольствия, когда закладываешь поворот и понимаешь, что можешь на пике траектории еще и поддать газку и срезать еще больше, и он все твои желания исполнит безукоризненно. Никак не ожидал такого четкого поведения от заднего привода. Гремучая смесь потрясающей управляемости и мощного двигателя достойная аплодисментов.

Безопасность 10

Предусмотрено всё что только можно

Адаптация для России 9

Очень приятное ощущение, особенно на хорошей дороге, что ты как будто плывешь.

Надёжность автомобиля 10

По зап частям вложил в нее около 15000 рублей + работа около 4000 рублей, в общем 20 000 рублей (примерно рубль на км). Дорого это или нет — считаю, что нет, да и дороги нынче такие, что асфальт сходит вместе со снегом, приходится иногда ловить ямки. Масла в машину странно почему-то до сих пор не доливаю от замены до замены, видимо аппарат правда попался удачный.

Стоимость владения 10

Расход топлива. По трассе уложился в 8,2 литра на 100 км, по городу не более 12,5 литров (не забываем, что сейчас зима, надеюсь летом дойдет до 7,5-11), ну и я не гонщик. АИ 95.

Отличный автомобиль. Один из самых лучших вариантов на данный момент по соотношению цены и того, что получаешь взамен. Автомобиль, который дарит удовольствие от езды на нем.