Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Mercedes E 2009 - отзыв владельца

№74147, 3 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация E300 2.1 MT
Тип кузова седан
Пробег 30000 км
Мощность 170 л.с.
Трансмиссия механика
Привод задний
Год выпуска 2009
Все характеристики E300 2.1 MT

Рейтинг автомобиля 9/10

Дизайн и экстерьер 10

Он выделяется из толпы!

Интерьер и эргономика 9

Достался тряпичный, светлый, за год затерся, химчистка за 2200 руб. и он снова как новый. Качество обивки на высоте. Сиденья. С поясничной поддержкой, посадка удобная. До того, как сел на ML, думал, что они супер, после джипа понял, что мелковаты и ковшеообразные какие-то. В целом на 4-ку, с плюсом. Пластик просто супер, полное ощущение дерева. Эргономика продуманная, но временами удивляет. У разработчиков чувствуется своя, особенная логика. Например: поворотники, омыватель, дворники, дальний свет, все на одной ручке. К этому надо привыкнуть. Зато круизу посвящена своя отдельная ручка. И еще одна лингвотронику – голосовому управлению телефоном и радио. Смех да и только. Мне не понравилось препираться с роботом. Бестолковая опция. Салон просторный, но нет ниш на торпеде для кошелька или телефона. Подстаканник спрятан и выскакивает как чертик при нажатии. Поэтому мелочевка тусуется в полуоткрытом подстаканнике. Немного это нелепо. Прикуриватель тоже спрятан под панелью, с учетом того, что часто телефон на зарядке, у панели раскрытый вид всегда и это не очень опрятно. Хотя есть еще разъем прикуривателя в ногах задних пассажиров, где специальные решетки обдува для них. Долго колебался и поставил за комфорт 4-ку, хотя звуковой комфорт выше всяких похвал.

Управляемость и динамика 8

На 5 баллов! Мягкая, комфортная, но в то же время рулежка четкая и мало кренов. Не знаю, как это описать, но подвеска просто супер. Во многом именно она дает ощущение комфорта в этой машинке. В вместе со звукоизоляцей. Именно сочетание комфорта салона и ходовой дает ощущение удобства, надежности. А не звезда на капоте, в чем многие меня наверное хотят уличить и уличают, из числа моих друзей до сих пор, убеждая, что я заложник бренда. Звукоизоляция действительно превосходная, в салоне много мягких обивок, получается, что ничего не гремит, тихо и хорошо.

Безопасность 10

Прекрасная система защиты.

Адаптация для России 9

Задний привод на чистом асфальте (даже мокром) — это песня. Как проходит повороты заднеприводная машинка знают только те, кто на такой ездил. Просто ввинчиваешься в просвет. С заносом электроника справляется легко. Тормоза очень хорошие – читал, что это одна из фишек этой модели. Зимой — да, есть проблемы. Но только если на дороге рыхлый снег или каша. Если снег примерз или лед – все нормально. Если сугробы, переметы, брустверы или 10 см. слой снега (не убрали после сильно снегопада), то электроника все душит, и машина может ползти черепашьим шагом, если сугроб, пока не переедет его. Например, выезжаешь из квартала на дорогу, а на выезде сугроб, ты вроде едешь нормально, смотришь — машина метров 200 слева, начинаешь выезжать и все… скорость падает до скорости пешехода, пока не пересечешь полностью снег. А машина по основной дороге приближается… А ты наполовину только смог выехать. Поэтому зимой не тороплюсь. Сел только один раз, и то не сильно. В общем, зимой в сильные снегопады на Мерседесе никуда спешить не надо. Спокойно так.

Надёжность автомобиля 10

У меня совершенно не ломается.

Стоимость владения 9

Расход на трассе 6,5 литров, в городе 11-12 литров на сотню. И это при такой мощности!

Если цените комфорт и престиж, и живете в большом городе, где в основном хорошие дороги – берите, получите удовольствие от обладание такой вещью.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать