Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Mercedes GLK 2012 - отзыв владельца

№74189, 4 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 2.1 MT
Тип кузова внедорожник
Пробег 26000 км
Мощность 170 л.с.
Трансмиссия механика
Привод задний
Год выпуска 2012
Все характеристики 2.1 MT

Рейтинг автомобиля 9.6/10

Дизайн и экстерьер 10

Отличная тачка!

Интерьер и эргономика 9

Зимой обзорность стала сильно страдать — зеркала и без того небольшой площади по нашим дорогам загрязняются очень быстро и через 100-150 км по трассе в них можно уже не смотреть. То же самое можно сказать про боковые стекла. Привыкнуть можно, но в машине за 2 млн. всё равно бесит такое отношение к аэродинамической «проработке» кузова. Очень большой бачок омывателя и корректная работа омывателей фар — в Тверь и обратно по каше и слякоти на одной заливке незамерзайки. Повторюсь про отличный свет фар. Есть ещё какая-то интеллектуальная функция (видимо поворотный «умный» ксенон), но она не включена за ненадобностью.

Управляемость и динамика 9

Для нашего нервного движения — то, что надо. Все плавно и без напряга. ESP если и работает, то редко и интеллигентно. Прямую держит хорошо, несмотря на качество покрытия. С переходом на 17-ую резину снизилась чувствительность к колеям. В общем, всё гуд.

Безопасность 10

Не проверял

Адаптация для России 9

Ожидали лучшего. Ездили на дачу после снегопада — Мерс не прошел за моим Субару Аутбэком. Не хватило всего — клиренса, шин и крутящего момента. В итоге 2 часа работы лопатой и досками. Естественно при этом оторваны брызговики))) Вполне возможно,что внедорожный пакет и помог бы, но в целом это конечно не полноценный «вседорожник». Видимо не надо соваться туда, где та или иная машина ездить не должна…

Надёжность автомобиля 10

Быдли пару раз мелкие неприятности. Глобальных бед не случалось

Стоимость владения 10

Вы знаете, мне было на него плевать, я не замерял. Да и разбираться с переводом галлонов в литры мне было неохота. Скажу что бак заливал на 50$, хватало более чем на 500 км. Лил в него регуляр (87 по их системе), а на лючке написано минимум 91. Переплачивать пол-бакса за галлон для прокатной машины не было желания. Никаких детонаций не было. Полагаю их 87 = наш 92, но могу ошибаться.

Не разочарованы. Машинка хорошо подходит к российским условиям и позволят в большинстве ситуаций отдыхать за рулем. Есть мелкие косяки, но они выражены меньше, чем в некоторых конкурентах. Напрягает в мороз задняя дверь с электроприводом — всё боимся, что сломается, но пока тьфу-тьфу…