Дизайн и экстерьер
10
Прекрасный изящный седан, в меру крупный. Оптика изумительная, яркие фавры дают направленный пучок света, яркость автоматически меняется.
Интерьер и эргономика
10
.Салон максимально продуман, каждая кнопка на своем месте, настроек превеликое множество, отделка мега-качественная, и это у меня еще не самая дорогая комплектация и не самая новая модель. Посадка удобная, сиденье тебя радостно обнимает, подсветка приветственно мигает, шума с улицы не слышно вообще, температура внутри идеальная, а если включить музыку, то просто оказываешься в собственном мире, безопасном и уютном. В этой машине хочется жить!
Управляемость и динамика
10
Разгоняется быстро, меньше 10 секунд занимает разгон до ста км, на скорости тоже себя чувствует уверенно, но это не его стихия. Эска заточена под комфортабельную мягкую и плавную езду, она может задать жару, но то самое, ради чего люди гоняют: вжимание в кресло, напряжение, твердость руля, всего этого здесь просто нет.
Безопасность
9
В дтп не был, но набор систем безопасности впечатляющий.
Адаптация для России
6
Повышенная мягкость хода сказывается на управляемости. На скорости ехать лучше по прямой, колеса на руль реагируют с заминкой, поэтому резкие повороты на большой скорости опасны. Машина тяжелая, и с такой подвеской склонна к валкости.
Надёжность автомобиля
9
Все неплохо, но есть проблема со сборкой, чтобы заменить любую мелкую деталь в салоне, приходится много чего разбирать, это дорого, долго, и есть риск, что повредят отделку.
Стоимость владения
6
Расход топлива немалый, в городском режиме меньше 15 литров не бывает.