Стандартный грузовой минивэн, если бы не лэйбл, никто бы внимания не обратил.
Интерьер и эргономика5
Внутри совершенно ничего особенного, кресла из кожзама, который морщится и пузырится, торпедо дубовое, большой руль, рычаг сцепления на торпедо, между креслами впереди пустое пространство, у меня там ящик с инструментами стоял. Бардачок широкий, но не очень глубокий. Обзорность хорошая, в кузове места полно.
Управляемость и динамика10
Ход мне нравился, плавный, пневмоподвеска хорошо себя вела на большинстве покрытий, двигатель тихий, дерганья, толчков нет. При загрузке мощность не проседает. Управляемость, тяговитость меня устраивали.
Безопасность7
Не задавался этим вопросом.
Адаптация для России9
Очень хорошо подходит для России, отлично переносит холода, на Вебасте всегда заводится, только в -20 и выше надо аккумулятор забирать в тепло. К гниению не склонен, кузов крепкий.
Надёжность автомобиля8
Минивэн старый, менялось многое, но должен сказать, что если отслеживать регламент и делать ТО своевременно, то неожиданные поломки можно свести к минимуму и заменять детали только по мере износа.
Стоимость владения10
Уходило 8 литров солярки, я чинил у знакомого механика, запчасти достать не было проблемой.
Исключительно надежный, долговечный минивэн. Я его продал после 10 лет использования, купил новый Пежо, и намучился с ним. Старый Мерс вспоминаю с ностальгией.