Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Mitsubishi ASX 2010 - отзыв владельца

№72740, 6 марта 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация Invite 2.0 CVT
Тип кузова внедорожник
Пробег 19000 км
Мощность 150 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод полный
Год выпуска 2010
Все характеристики Invite 2.0 CVT

Рейтинг автомобиля 9/10

Дизайн и экстерьер 9

Если смотреть на машину спереди, то кажется, что она большая. Спереди она похожа на OutlanderXL, но вот после водительского сидения крыша у нее занижается. Моя машинка черного цвета с тонированными задними стеклами. Показывал девочкам и мальчикам с вопросом – «Мальчик или девочка»? ответ был однозначно – мальчик. Сзади внешность не такая агрессивная как спереди, но смотрится тоже очень интересно – задние фонари напоминают фонари LexusIS. Смотрятся очень стильно. Клиренс большой – около 20 см, по бордюрам удобно ездить. И бампером не цепляешь. Но в этом и минус – Дочку (6 лет) приходится подсаживать немного чтобы села в свое кресло. Хотя если залазит с бордюра – то нормально. Кстати, что касается дверных проемов отмечу что проемы второго ряда не очень большие и забираться в них взрослому мужчине не очень удобно – но детям и девушкам нормально – ведь они у нас стройные;) Чтобы я еще добавил к дверным проемам – так это накладки на пороги – так как сзади ездят дети то они 100% обязательны. Ну, и на передние тоже.

Интерьер и эргономика 9

Это то, что не только радует глаз, но и еще заставляет меня больше времени проводить в машине. Реально получаешь удовольствие. Кожаный салон (хотя я был всегда против оного) реально радует – особенно если учесть, что дети… Вытер тряпочкой и он опять чистый. Кожа матовая, мягкая, перфорированная на самих сидениях и спинке, на боковинах — нет. Передние с подогревом. Так как сейчас осень – то оценил – подогревают хорошо. Подогрев двухуровневый. На задних сиденьях подогрева нет – но он и не нужен – там стоят 2 детских сиденья. Трое взрослых мужиков сзади помещаются, но тому что по центру немного неудобно. Есть небольшой центральный тоннель сзади. Двоим ехать сзади комфортно… относительно – задние сидения не имеют никаких регулировок вообще! У водительского сидения есть регулировка в 6 направлениях. Регулировка электрическая. Удобно очень. Центральный подлокотник спереди удобный только когда выдвинут, когда задвинут назад не мешает локтю. В нем внутри находится розетка 12в и USB. Руль кожаный, регулируется по выносу и вверх-вниз. Руль небольшой и очень удобный. На руле расположены органы управления мультимедийной системой, handsfree и круизом. Случайных срабатываний пока не было. Все удобно. В боковинах передних дверей есть небольшие кармашки, и там же есть держатели для бутылок. Справа около КПП еще 2 отсека для стаканчиков. Есть только один бардачок – напротив переднего пассажира. Есть правда еще небольшая ниша под торпедой – по центру – не очень глубокая – я там очки храню и бумажки небольшие. Сзади в дверях кроме колонок ничего нету, то есть если бы не центральный подлокотник на задних сиденьях, где есть место для двух стаканчиков – то и поставить водичку деткам будет негде. Это конечно большой недостаток с моей точки зрения. То есть в автомобиле все сделано для удобства водителя и переднего пассажира, а задним… ну что осталось. Багажник в принципе маленький. Что сразу не понравилось – это полка багажника. Шторка была бы к месту. Поэтому полку я сразу снял и оставил дома. Под полом багажника лежит полноразмерная запаска с причиндалами для замены ее. Вот и все. То есть положить аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки чтобы они не валялись по салону в принципе некуда. Поэтому огнетушитель был помещен под пассажирское сидение, знак аварийной остановки всунут кое-как между запаской и кузовом. Аптечка помещена в боковой карманчик багажника. Там она и болтается. Что касается приборной панели и бортового компьютера. Она конечно красивая и все такое, много чего пишется на ней. Но на ней есть температура на улице и нету часов – неужели так тяжко было туда добавить эту мелочь – места навалом ведь! Расстояние до заправки показывает только кратное 10км. Больше ничего интересного там нету. Мультимедийная система играет нормально, тачскрин и все такое(тачскрин, кстати резистивный – не емкостной – так что в перчатках тыкать можно). А вот колонки совсем слабые в плане по частотам они вообще никакие. Наверное, это из-за того что эти машины предлагаются с медиа системой премиум класса – типа почувствуй за что платишь. Только этим могу объяснить. Камера заднего вида штука прикольная, но парктроники будут информативнее по моему мнению. Датчик света работает хорошо и корректно. Датчик дождя тоже порадовал – работает гораздо лучше чем на Toyoya– там он жил совсем своей жизнью как не настраивай. Нравится автоматическое складывание зеркал после парковки. Зеркала, кстати, очень большие и удобные!

Управляемость и динамика 9

Мотор достаточно резвый, разгоняет машинку хорошо. Коробка немного задумчивая. Но она адаптивная вроде – заметил если едешь резво то и она резво – если едешь вяло то и она вяло. Надо обогнать кого – газ нажимаешь побольше – и она обгоняет хорошо. Но при этом обороты поднимаются до 3 тыс.

Безопасность 10

Аварий не было.

Адаптация для России 10

Как уже писал, клиренс большой – около 20 см, по бордюрам удобно ездить. Да и не только по ним!

Надёжность автомобиля 10

Пока что не подводил меня. Не случалось проблем.

Стоимость владения 8

По городу расход где-то 10+-0.5 литра.

Резюмируя хочу сказать, что машинка очень нравится – в ней хочется проводить время. Создана она по-хорошему для передних пассажиров. Очень нравится то что она выделяется из потока. И я замечаю, что на нее оборачиваются. Ну, и конечно новая машина — это новая машина.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать