Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Mitsubishi ASX 2010 - отзыв владельца

№77402, 10 июня 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация Ultimate 2.0 CVT
Тип кузова внедорожник
Пробег 40000 км
Мощность 150 л.с.
Трансмиссия механика
Привод полный
Год выпуска 2010
Все характеристики Ultimate 2.0 CVT

Рейтинг автомобиля 9/10

Дизайн и экстерьер 10

Очень даже прилично ссотрится!

Интерьер и эргономика 10

В салоне оч. просторно, высокая посадка, с седаном не сравнить. Народ пишет про жесткий пластик и «спартанский» салон. Лично меня все устраивает.

Управляемость и динамика 9

Пожалуй, это самый важный пункт, который, надеюсь, поможет кому-то сделать правильный выбор, или, напротив, не допустить ошибки при подборе авто. Минувшие полгода и 10.000км пробега позволили мне сделать однозначный вывод о том, что ASX идеален для повседневной эксплуатации в городе, неплохо приспособлен для езды по просёлку и лёгкому бездорожью, и практически не годится для дальних скоростных переездов даже по относительно хорошим трассам. Теперь чуть подробнее. В городе, на проселке и на коротких перегонах (до 300км и скоростях до 120км/) ASX 1.6 – тихий, комфортный, прекрасно рулящийся, нормально разгоняющийся и отлично тормозящий аппарат. Компактные размеры позволяют уверенно чувствовать себя в городской автомобильной толчее и без особых проблем находить подходящие щели для парковки в городе, высокая кромка багажника упрощает загрузку всякого перевозимого барахла и пакетов со жрачкой из супермаркета. Элементарно складывающиеся спинки задних сидений делают совершенно непонятным мне нытьё о недостаточных размерах багажного отделения, и спокойно позволяют перевозить стиральные машины, среднего размера холодильники, шины раздельно с дисками и прочий крупногабарит, не говоря уже о грудах всякого мелкого хлама. Про преодоление дорожных неприятностей в виде ям, ухабов, сугробов и прочих препятствий, встречающихся в городе и на просёлке, уже написал в предыдущем абзаце.

Безопасность 8

Не проверялась.

Адаптация для России 10

Дорожного просвета величиной 195 мм и довольно комфортной энергоёмкой подвески вполне достаточно для того, чтобы: удобно зайти в своё авто (именно зайти, а не вскарабкаться или плюхнуться); высоко-сидеть-далеко-глядеть; съехать с дороги и уверенно прохватить по раздолбаной грунтовке; запрыгнуть при необходимости на бордюрчик или припарковаться к нему, не оставив на дороге полбампера; объехать препятствие по разбитой обочине; не замечать мелких ям, ухабов, корявых ж.д. переездов и т.п. Иными словами, ASX хорошо делает то, что и должен уметь делать любой уважающий себя компактный кросс. Конечно, часть клиренса отгрызла защита картера, но это разумный компромисс между геометрической проходимостью и целостностью поддона двигателя, плюс чистота моторного отсека. Все прочие узлы и агрегаты в нижней части машины скомпонованы толково, никакие элементы не выпячиваются и риск случайно зацепиться чем-то за дорожные препятствия или элементы ландшафта минимален. На больших ухабах и при излишне шустром проезде лежачих полицейских подвеска погромыхивает, но в пределах разумного.

Надёжность автомобиля 9

Надёжен как никто другой!

Стоимость владения 9

Расход бензина: комп показывает 8 л при средней скорости 25 км/ч, 6.5 л при 40 км/ч. ИМХО, это оч. хороший показатель.

ASX – симпатичный честный компакт-кроссовер. Эту машину можно выбрать как умом, так и сердцем.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать