Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Mitsubishi Montero 2008 - отзыв владельца

№76996, 20 мая 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 3.5 V6 LS AWD
Тип кузова внедорожник
Пробег 80000 км
Мощность 197 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод полный
Двигатель бензин
Год выпуска 2008
Все характеристики 3.5 V6 LS AWD бензин

Рейтинг автомобиля 9.7/10

Дизайн и экстерьер 10

Один большой плюс!

Интерьер и эргономика 10

Эта машина продумывалась именно для путешествий, и когда по трассе ехал, заметил, что кому-то всегда неудобно, то ноги не поставишь нормально, то подлокотник низок, а здесь все вообще забыли все проблемы, просто баловались в салоне и мучали магнитофон. В нём удобно лечь и раздвинуть как заднее сиденье, так и переднее. Везде есть большие подстаканники и поставить что т открытое не проблема. Нет шума, как в марках или виндомах, машина просто слегка урчит, но приятно. Едет очень приятно. Умеренно и вальяжно.

Управляемость и динамика 10

Ходовая просто отменная и очень сильная, когда на подъёмнике геометрию делал, заметил с мастерами, что вся ходовая стоит ещё штатовская, и как я её не убивал, сколько на ней ещё и в штатах прокатались, она ещё в отменном состоянии. Даже тяги с наконечниками. Кстати, когда такие машины приезжают, первое что надо сделать, это отрегулировать фары и сделать геометрию, фары как мне объяснили им вообще не нужны, и не нуждаются в них, потому что всё освещено, а геометрия просто край как обязательна, машина была оказывается посажена, и когда колёса, особенно задние выставили как положено, мужики корячились минут 30, какой только гадостью не брызгали стыки рычагов, но вроде посрывали и выставили как по стандарту, задняя часть просто отменно как стала выше, после регулировки передник колёс она стала словно как с салона.

Безопасность 10

Отлично

Адаптация для России 10

Теперь о бездорожных качествах. Идёт отменно в гору, уверенно и шустро, без напряга, всей этой дурью регулировать очень приятно, приятно ощущать управление столь сильной машины. Простое движение и колёса уже срываются с места. Когда ездил на водохранилище Капчагнай, увидел с другом, как парни посадили Делику на пузо, лодку спускали, лодка то уехала, а вот делика нет. На пониженной начал тянуть, потихоньку и едва регулируя педалью газа, делика как стояла в воде, так там и осталась, а я порвал оба троса и никак её не мог сдвинуть с места. Затем притащили стальной трос, всего лишь 5, но смотанную в 2 раза и я потихоньку регулируя всю массу нагрузки вообще без труда её вытащил. Вот здесь и понял, как это важно, что нужно было всего чуть чуть, но очень важно знать, что есть огромный запас мощности. Как в город приехал, купил себе стальной трос.

Надёжность автомобиля 9

Без поломок

Стоимость владения 9

Расход уменьшился заметно, и тяга стала супер. Начал замерять расход. Мотался по работе в Киргизию, проехал 520 километров, сожрал мой малыш 73 литра, по расходам по трассе меньше 14, а в городе 18.

Вот собственно и все пока ощущения, эмоции только замечательные от машины. Очень ей доволен. Пока не покорял громадные вершины и не испытывал на снеге, но обязательно опишу все впечатления от езды.