Салон из кожзама, без лишнего шика, нос симпатичными вставками по бокам и на торпедо. Брал вариант потемнее, чтобы ездить на природу и возить все в багажнике. Салон трансформер, раскладывается в 2 спальных места, можно втроем спать если ребенок мелкий. Ужасно бесит открывающийся вбок багажник. От дождя не защитит, а при парковке всегда надо учитывать, что сзади должна остаться пара метров для пятой двери. Шумоизоляция слабая и есть какой-то дефект конструкции, от чего на скорости или на кочках двери стучат.
Управляемость и динамика7
Неплохо идет по прямой по асфальту, коробка очень простая, не заслуживает упоминания, тормоза отличные, маневренность на высоте. Динамики нет в принципе, даже разогнаться не получится, потому что системы безопасности начинают орать. Подвеска плохо справляется с большой загрузкой, хотя я никогда не перегружал выше нормы.
Безопасность7
Есть склонность к заносу и электроника ее плохо выправляет
Адаптация для России10
Проходимость хорошая, полный привод подключаемый. Очень хорошо работает печка, как и весь подогрев салона.
Надёжность автомобиля6
Ездил более-менее нормально, пока не накрылся БУ, кое-как заменил по гарантии и сразу же продал.
Стоимость владения6
Много ест бензина.
Машина для тех, кому как мне некуда деваться. Я думал, что возьму недорогой внедорожник, поступившись комфортом в салоне, но проблем оказалось слишком много. За те же деньги потом взял паркетник и вздохнул с облегчением.