Нестареющая классика. Дизайн ровно такой, какой он должен быть у мужской машины. Женщин за его рулем не сильно представляю. Нравится в машине все.
Интерьер и эргономика8
Я практически всю переделал. Багажник просто огромный и если все разложить, то наверное можно перевезти все. Сколько я в поездки беру, я бы никогда не запихал в другую машину. Салон конечно морально устарел уже, так как машина 2011 года, но меня устраивает. Удобство посадки, огромное количество места, все это плюсы данной машины. Минусы - шумность. Если хотите тишины, делайте нормальную шумоизоляцию.
Управляемость и динамика9
Выезжал из любой грязи на ней. Машина чисто внедорожная. Мощности просто нереально много у нее, а на динамику внимания не обращаю, так как езжу в основном по бездорожью.
Безопасность9
У меня в ней и лебедка есть, так что выбирался ото всюду. А так - главное что подушки есть.
Адаптация для России10
200%. У нас много мест интересных куда доехать можно только на подобных машинах.
Надёжность автомобиля8
Что я только с ним не делал, но пока не подводил. Все повреждения у меня внешние.
Стоимость владения7
Расход довольно большой, но у меня машина после доработок. Ест 20 литров +.
Я на ней изъездил весь Горный Алтай. Кто там был, знает состояние дорог. Машина спокойно даже через водяные препятствия небольшие проезжает, а уж грязь вообще легко. Если бы у меня ее не было, я бы и 20% не посмотрел из того, где уже побывал. У меня это машина для души. В качестве первой не рекомендую, лучше взять простую легковушку для города.