Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Mitsubishi Pajero 2011 - отзыв владельца

№72768,

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация Ultimate 3.0 AT
Тип кузова внедорожник
Пробег 13000 км
Мощность 178 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод полный
Год выпуска 2011
Все характеристики Ultimate 3.0 AT

Рейтинг автомобиля 9/10

Дизайн и экстерьер 10

Брутальный автомобиль!

Интерьер и эргономика 8

Шумоизоляция салона не самая лучшая, не скажу, что типа «сел в машину и попал в другой мир», слышимость улицы приличная

Управляемость и динамика 9

По трассе при полной загрузке: не чувствуется парусность или крены в поворотах, даже на хорошей скорости, задних пассажиров в пятую точку не колотит, по бездорожью вообще без комментариев — пока ехали до Москвы партизанскими тропами, через всякие «Дюртюли», супруг, не водя этот авто, прилично проспорил денег на то, что «мы тут не проедем, придется возвращаться», еще как проехали, даже не брякнуло нигде. В городе отличная маневренность, перестраивается быстро, принимается с малейшего нажатия на газ, АККП не задумчивая, тормоза информативные, опять же уточню, что сравниваю с Вольво. Обзорность просто фантастика, парковаться одно удовольствие хоть змой, хоть летом, глубину сугроба не замеряю и высоту бордюров тоже. Как снег или мяша постоянно таскаю соседей на паркетниках из канав и сугробов.

Безопасность 8

Это настоящий танк, ему ничего не страшно!

Адаптация для России 9

Либо это опять же на любителя — жесткая подвеска, пассажиров сзади на кочках изрядно пробивает, однажды после Нового года везли гостей, я сидела сзади, ощущения по грунтовке или просто по городским заплаткам не самые приятные, впереди так на кочках не колбасит, как сзади

Надёжность автомобиля 10

За время эксплуатации не ломался.

Стоимость владения 9

Расход по компьютеру: по трассе показывает при 110 —120 км/ч без резких ускорений-торможений — 10-11,5 литров солярки, в городе при постоянном стоянии в пробках — 13,6 —14 литров соляры, с бензиновым не сравнить!

До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать