Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Mitsubishi Pajero 2011 - отзыв владельца

№72775,

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация Ultimate 3.0 AT
Тип кузова внедорожник
Пробег 10000 км
Мощность 178 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод полный
Год выпуска 2011
Все характеристики Ultimate 3.0 AT

Рейтинг автомобиля 9/10

Дизайн и экстерьер 9

Японский танк.

Интерьер и эргономика 9

Огромный, трансформируется легко. Задние сиденья можно и сложить и откинуть до определенного предела спинки. Домашние балдеют. Раздельный климат контроль существенно упрощает жизнь с детьми в машине. Со сложенными задними сиденьями можно перевести половину Китая. Водительское место относительно удобно, регулировок хватает, выезжающий подлокотник очень удобен. Первая машина с солнцезащитными козырьками, которые на 100% выполняют свою задачу, особенно удобен выдвижной язычек, увеличивающий их площадь почти в 2 раза. Приборы и подсветка удобны и читаемы.

Управляемость и динамика 9

Фирменная система Супер Селект 2 – выше всяких похвал. От первого отличается нормальным рычагом переключения режимов трансмиссии. Вне дорог вообще не парит состояние грунта. Можно заблокировать все, кроме передней оси. Хотя раз уже засадил в болотине – тяжелый очень и на оф роуд резину надо не штатную. Правда, блок заднего моста стоит только в верхних комплектациях. Можно переключать привод на ходу до 100 км/ч: хочешь – задний, хочешь – полный. От привода существенно зависит расход по компу. От реальности расход компа отличается не существенно.

Безопасность 10

6 подушек внушают спокойствие.

Адаптация для России 8

Когда едешь один, подвеска очень жесткая, жесче разве у Хай Люкса Тойотовского пустого. Но стоит загрузить 3 человек, становится комфортно, а если бросить груза килограмм так 100 – вообще комфортной становится.

Надёжность автомобиля 9

У друга Паджеро 2 97 года, на спидометре 180 тыщ, в реальности – существенно больше, естественно, сыпется, естественно, не дешев, но стоит 300 тыщ рублей и до сих пор ездит. Про Паджеро 4 ничего не читал по отказам и инете, в основном хаят пластик и повышенный износ тормозной системы (колодки, диски). У меня пока все пучком, ничего не отвалилось, все работает. ТО 0 на 3 тыщах сделали бесплатно, сам решил поменять масло в двигателе, встало в 4800 руб за все.

Стоимость владения 9

Расход примерно таков (реальный): Зима, город, прогревы, полный привод – 22 Зима, город, прогревы, задний привод – 19 Лето, город, климат-контроль, полный привод – 19 Лето, город, климат-контроль, задний привод – 17 Лето, трасса, без климат-контроля, задний привод – 15

Машина мне нравится, из серьезных джипов собственный – первый, поэтому может быть стока слюней восторга. Для меня существенно лучше конкурентов. Рекомендую тем, кому не надо ничего никому доказывать, а просто ездить, где хочется. Вообще машина в стиле: «мы медленно спустимся с горы, медленно подойдем к стаду и осчастливим все стадо». Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать