Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Nissan Juke 2011 - отзыв владельца

№74315, 7 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 1.6 CVT 4WD
Тип кузова внедорожник
Пробег 17000 км
Мощность 190 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод полный
Год выпуска 2011
Все характеристики 1.6 CVT 4WD

Рейтинг автомобиля 10/10

Дизайн и экстерьер 10

В Восторге от него!

Интерьер и эргономика 10

Итак – все познается в сравнении. Когда зимой мы менялись с супругой машинами (с полным приводом все-таки во дворах и подъемах ей было проще) я жаловался на некоторую тесноту в салоне. Конечно, после Спортика, в Кваке место будто украли. Жмет везде, а я привык хоть и не к большому, но все-таки полноценному простору. В длинном пальто, например, в Кваке совсем тоска ездить. Приходилось гонять в короткой куртке. Затем продали Толстого и, о чудо, я привык к габаритам салона, и мне даже стало нравиться, что все в машине такое драйвовое. Нормальное кресло водителя, удобный руль, регулировки которого мне вполне было достаточно. Единственный момент – не хватает подлокотника, в остальном хорошо. Про очечник (вернее про его отсутствие) я писал в предыдущем отзыве – деталь копеечная, а летом не комильфо. Возвращаясь к габаритам, хочу вспомнить, что наши минусы – это продолжение наших плюсов. Компактные размеры Квака позволяют иногда парковаться в тех местах, где на КИА или Пежо я бы не рискнул даже останавливаться, примеряясь. А клиренс при парковке однозначный плюс – можно и ближе к бордюру встать, либо просто заехать чуть дальше. Хочу сразу же отметить, что привычки парковать машину на газонах, детских площадках и прочих тротуарах, не имею. Иногда по этому поводу даю круг и не один вокруг нужного места – в городах это явление обычное.

Управляемость и динамика 9

Лично мне нравится управляемость Квака. Я не эстет, не гурман, который водил суперкары или раллимобили. Можно было бы врать в интернете, рассказывая про то, как я чувствую управляемость (многие в отзывах или комментариях любят сравнить свои навыки с навыками профессиональных гонщиков). Я не буду этого делать, просто скажу – нравится. Нравится азарт, когда машина следует за рулем. Специально иногда меняю настройки на спортивные, переключаю вариатор в спорт-режим, включаю игрушку «G-Force» (индикатор ускорения либо торможения). Есть на окраине города небольшой серпантинчик, куда я ездил по работе весь июнь – узко, глухие повороты, строительная техника навстречу – очень интересное времяпровождение за рулем. Бывало, перебирал со скоростью прохождения поворотов, но Квак отлично себя проявил. Утром отличная возможность проснуться, пока доедешь до работы. Вот по поводу динамики я бы не стал говорить со знаком восклицания. Какие могут быть характеристики у 1,6 атмосферного движка? Рядовые, обычные, и оно не зависит от настроек вариатора в «спорт-режиме». Опять же можно было бы рассказать о порванных ламбо и разных gti, благо инет все стерпит. Или о рыдающих на обочине владельцев бмв серии М, но кривить душой я не привык. По городу движка хватает, но разгон немного теряется в начале работы вариатора после старта. В том смысле, что вроде бы вариатор и бодрый, претензий к нему минимум, но он скорее настроен на экономию топлива, чем на динамичный разгон. С другой стороны я редко езжу по городу с оборотами выше 2000. При старте со светофора конечно обороты выше, но далее стрелка находится где-то в районе этой отметки.

Безопасность 10

Неизвестно. благо в ДТП не попадали.

Адаптация для России 10

Подвеска жестковата. Если для ровных дорог и большинства главных улиц города – отлично, то в местах разбитого асфальта приходится осторожничать. Трясет. Плата за управляемость и плюс 17-й радиус колес. Хорошо, что не 18-й. Внешность и управляемость, естественно, выигрывают, но бюджет в плане резины и дисков, и комфорт, в меньшинстве.

Надёжность автомобиля 10

Не подводил. Поломок не было.

Стоимость владения 9

Во время пригородных поездок на круизе со скоростью 90 км/ч средний расход (без обнуления городского режима) падал однажды до 7,2 литров (дорога хорошая, без спусков-подъемов), затем снова поднялся до указанных ранее цифр.

Как резюме – машина не для каждого, но хорошая. Нам нравится, особенно его хозяйке, которая выступала цензором и одобрила в целом мою нудятину.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать