Можно поругать прямо-таки огромные передние фары, сейчас это не модно.
Интерьер и эргономика5
Размеры салона большие в длину, ширину и высоту, багажник большой. Отделка не самым худшим пластиком, он хотz бы не гремит. Эргономика странная, ряд кнопок расположен так, словно конструкторы задались целью доставить максимум неудобств. Например, выступ с кнопками опускания стекол упирается в колено, для чего это сделано или на какой рост это рассчитано?
Управляемость и динамика10
С этой стороны все хорошо. Тормоза, коробка, подвеска, мотор, ничто не вызывает негатива и работает как надо. Разгон не замерял, кренделя на дороге не выписывал и через бревна не переезжал, а для обычной езды в городе или по трассе Террано прекрасно подходит.
Безопасность7
Не было дтп.
Адаптация для России10
Полный привод подключается по мере необходимости, и это правильно, потому что он мне за эти годы требовался всего раз пять, на льду. Помогает хорошо, с ним можно по обледенелой горке стрелой взлететь.
Надёжность автомобиля7
Поломки редки, но порой причиняют серьезные неудобства. Нельзя заменить одну деталь, приходится менять сразу несколько потому что механизмы неразборные. Хорошо, что цены на запчасти небольшие.
Стоимость владения9
Есть кнопка Эко, в городе только с ней и езжу, и средний расход 8/100.