Взял эту малыху в прошлом году, никогда не думал что пересяду за руль китайского автопрома, но С5 OMODA, меня как то привлекла сразу своим внешним видом, кузов фастбэк, стильный вид решётки радиатора, конфетка.
Интерьер и эргономика9
Пересаживался с японца, разница для меня стала заметна, в пользу комфорта. Продуманный салон, сидения с ветиляцией, с зади много места, да понятно что это совсем другой класс и сравнивать их некорректо было бы. В машине много всяких примочек придумано, в плане смарт технологий машина заряжена по полной.
Управляемость и динамика10
Понравился хороший вариатор, переключение уверенное, без затыков, меня более чем устрвает. Движок, 1,5 с передним приводом - это уже привычка. Объёма двигателя и лошадей под мои запросы хватает, не люблю опасную езду. В движении, машина кроме комфорта даёт чувство лёгкости и динамики, за счёт достаточно компактной базы, хорошо чувствует себя в потоке машин.
Безопасность10
Заряжена подушками, в целом чувствую себя безопасно.
Адаптация для России10
Высокий просвет. Меня устраивает.
Надёжность автомобиля10
Я пока не разочаровался, обкатку машина прошла, всё нормально.
Стоимость владения10
Пока что не высокая.
Преимущества: Хорошая управляемость, разгон плавный, стиьный дизайн. Много технологических плюшек. Недостатки: Немного тесновата для крупногабаритных людей.