Дизайн и экстерьер
10
Дизайн автомобиля практически один в один совпадает, на мой взгляд, с автомобилем Фольксваген жук. Но с небольшими изменениями. Я, честно говоря, большой любитель такого типа машины, дизайна с его каплевидной формой, потому выбор хэтчбека Good Cat был для меня очевиден.
Интерьер и эргономика
9
В салоне всё сделано крайне практично и удобно. Подлокотники расположены аккуратно, ничего не выпирает. Так же продумана, на мой взгляд, возможность того, чтобы в машину сел человек с большим ростом, есть место для ног и кресла хорошо отодвигаются. Салон сделан из качественных материалов. Конечно, не премиум, но вполне прилично.
Управляемость и динамика
10
Машина прекрасно слушается руля. Отклик мгновенный, без задержек. Так же у меня нет нареканий на её разгон! Естественно, на электрическом двигателе это делается намного проще, чем на ДВС. Но, поверьте, у меня уже есть опыт вождения электрокаров и хэтчбек Good Cat показал себя в плане динамики отлично.
Безопасность
9
Безопасность идёт стандартная, но, в принципе, вполне надёжная: две подушки безопасности и удобные ремни безопасности, которые хорошо фиксирует тело. Было бы хорошо, если бы ремни не были такими тугими. Но здесь лучше перебдеть, как говорится.
Адаптация для России
10
Я уже за рулём этой машины практически год и езжу по нашим российским дорогам столько же. Машина отлично себя чувствует, не смотря на то, что у нас зимой температура достигает до -25С. Никакого форс-мажора с машиной из-за климатических особенностей нашего регион не случилось. Китайцы учли особенности нашего климата, как мне кажется
Надёжность автомобиля
10
Если кратко сказать о надёжности машины - то, да, надёжная и это меня, как владельца, не может ни радовать. Я уже говорил, что зимой с машиной не произошло никакого ЧП, так и за целый год моей эксплуатации автомобиля он показал себя достойно, без поломок. Только проходил с ним ТО и замену масла, естественно.
Стоимость владения
10
По стоимости владения могу сказать, что обходится достаточно бюджетно.
Заряд держит хорошо и расход идёт экономный. Ни разу не было такого, что искал, где бы побыстрее зарядить машину. Всегда остаётся комфортные 100-150 км запаса хода, когда встаю на зарядку