Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Peugeot 107 2009 - отзыв владельца

№73097, 13 марта 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 1.0 MT
Тип кузова хэтчбек
Пробег 35000 км
Мощность 68 л.с.
Трансмиссия механика
Привод передний
Год выпуска 2009
Все характеристики 1.0 MT

Рейтинг автомобиля 9.9/10

Дизайн и экстерьер 10

Красивая машинка, смотрится гармонично. Поначалу все прикалывались, потом привыкли. Забыл добавить. Как-то подвозил коллегу, он 2 метра ростом и весит соответственно, хотя всем было смешно, но он поместился в машину, причём на ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ!

Интерьер и эргономика 10

При малых габаритах устроился в салоне на удивление удобно, при посадке «сам за собой» места сзади тоже вполне хватает, хотя рост у меня не самый великанский, всего 175 см. Багажник маловат… Но не будем забывать, что позиционируется 107-й как городской автомобиль. Так и хочется добавить — ИДЕАЛЬНЫЙ!, но бензин всё-таки ест и масло также пьёт. Или наоборот, не важно. Теперь о главном. Я не журналист, но «***********» один из любимых журналов, поэтому в описании можно будет разглядеть его влияние. Как я уже указывал выше, довольно удобен. При посадке «сам за собой» места хватает, передние сиденья удобные, правда регулировки только продольные и по углу наклона спинки. Да, забыл указать. Автомобильчик мы взяли в самой бюджетной комплектации — «URBAN», т.е. без эл.стеклоподъёмников, кондиционера и без тахометра. Но ничего страшного. Окна я открываю редко. Для обдува при жаре вполне хватает обычного вентилятора, а тахометр смотрится негармонично. Задние сиденья немного жёстче передних и менее удобны, плюс к этому отсутствие задних подголовников в нашей комплектации усугубляет положение. Не знаю, где как, а у нас в салоне дилера задние подголовники отдельно стоят 5 000 руб. каждый, т.е. собственно подголовник и две стойки к нему в комплекте (4 000 и 2Х500 руб., соотв.). Поэтому пока без них.

Управляемость и динамика 10

Дорогу «Пыжик» держит хорошо. Руль информативен, педали тоже, тормоза — чёткие, тормозишь ровно настолько, насколько давишь педаль. Очень информационны. На педаль газа автомобильчик реагирует хорошо, довольно проворный. По неровностям лучше не гонять, а проезжать их медленно, подвеска всё-таки не рассчитана на наши дороги, плюс маленький клиренс, всего 155 мм., его не всегда хватает, тем более, что у нас в Челябинске некоторые дебильчики делают лежачих «милицейских» шириной с метр и высотой сантиметров 20-25, но это ещё терпимо, по диагонали проехать можно. Бывают той же высоты, ну чуть меньше, но по ширине меньше и с крутым заездом, вот это кошмар. И объехать не всегда есть где. Зимой машинка ездит хорошо, по снегу проезжает нормально, правда насчёт проходимости любой скажет, что она зависит не от машины, а от водителя. На продольных волнах машину бросает чувствительно, особенно на трассе страшновато, тем более на М-5. Всё-таки для дальних путешествий на наших дорогах нужен автомобиль побольше и потяжелее, в нём будет комфортней.

Безопасность 9

На уровне. Передняя подушка пассажира отключается, что удобно, т.к. детское кресло ставлю вперёд, назад страшно из-за маленького багажника. Как-то получилось раз, что вылетели с дороги на машине, бывает. Но остались целы, машинка молодец. Правда, пришлось немного подремонтировать, крепление бампера и фары. Ходовая почти не пострадала. Проверял развал-схождение, мастер говорит, по твоим данным машину должно вести сильно влево, а я говорю, что не ведёт. Хорошая машинка. Отрегулировали, стало ещё лучше, т.к. после аварии руль был немного повёрнут влево относительно прямого положения колёс.

Адаптация для России 10

Как сказал приёмный мастер сервиса, он работал раньше в салоне дилера «ПЕЖО», 107-й — это «ТОЙОТА», иначе всё было бы немного грустней. Как уже говорилось неоднократно, проехав 35000 км., менял только масло и заливал бензин. Ах, да! Перед зимой и летом, соответственно, менял резину. Кстати, о зимних шинах. Есть зимние шины без шипов, но на 107-го лучше ставить шипы, машинка лёгкая и веса не хватит для нешипованной резины. Тем более, что морозы были хорошие. МОРОЗЫ!!! Зимой машина заводилась отлично, в минус 30 — хорошо, причём я перед зимой забыл подзарядить аккумулятор. Вторая зима была для машины. Салон прогревается быстро.

Надёжность автомобиля 10

Без поломок!

Стоимость владения 10

Как и обещано, «Пыжик» не сильно прожорливый. С учётом дорожных заторов, светофоров и моей манеры вождения расходы бензина не сильно отличаются от паспортных. Основной пробег по городу, поэтому расход топлива в среднем около 6 литров на сотню, иногда чуть меньше, зимой примерно на литр больше. Масло пока менял как положено. Проехал уже 35000 км., а масло не бежит, не горит, уровень постоянный. Хорошо. Единственное, последнее ТО проходил не у дилера, а в другом сервисе, по рекомендации товарища, поэтому обошлось на 1500 дешевле, вместе с расходниками. Сравните: или у дилера масляный фильтр и воздушный по 600 р. за штуку, или в магазине я купил воздушный и масляный фильтр для своего «Пыжа» за 500 р. всё вместе. Всё-таки у дилера дороговато. Прошёл диагностику ходовой, пока нормально. Передние амортизаторы чуть хуже передних, но пройдут ещё столько же, как мне сказали в сервисе. Может я сам поменяю чуть раньше, посмотрим. Тормозные колодки пока не менял, они ещё в нормальном состоянии.

Нашу машинку мы с женой приобрели в салоне официального дилера в июле 2008 года. Начну с того, что это был мой первый автомобиль, а у жены уже третий. Первая была ВАЗовская «шестёрка», затем «фиеста» 1990 года от Форда…. «Пыжик» жене понравился внешне, смотрится, в принципе, гармонично. Да и выбирали машинку по большей части для супруги, т.к. она работает торговым представителем и ей для работы крайне желателен довольно экономичный и проворный автомобильчик…