Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Peugeot 308 2008 - отзыв владельца

№73125, 14 марта 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация Confort Pack 1.6 MT
Тип кузова универсал
Пробег 74000 км
Мощность 120 л.с.
Трансмиссия механика
Привод передний
Год выпуска 2008
Все характеристики Confort Pack 1.6 MT

Рейтинг автомобиля 9.1/10

Дизайн и экстерьер 10

Хороший автомобиль. Со вкусом сделан.

Интерьер и эргономика 9

По комфорту – усталости нет, да и все органы управления под рукой и заучены до автоматизма, не убирая взгляда с дороги. Смеша шин на более мягкие только в плюс, тише стала работать задняя подвеска, да и сам шум стал НАМНОГО меньше от колёс.

Управляемость и динамика 9

Ещё раз отмечу отличные ходовые качества. Помним все, что это не паркетник, да? Так что разговор об асфальте. Отлично держит дорогу на скорости даже в 180км/ч. Обороты при этом переваливают за 4, но и до 5 им ещё далеко. При удержании круизом скорости в рамках 140км/ч получается хорошая средняя скорость и расход (в пределах 8-9 литров). Траекторию держит хорошо и как я писал раньше – вгрызается в асфальт мёртвой хваткой. Из минусов раньше отмечал шум, но поменяв Бриджстоун туранза на ТОЯ, отметил его уменьшение до уровня шум движка, а не гул колёс. Конечно по мокрому на ТОЯвской ещё не гнал, но думаю, что будут наравне, немного в пользу Бриджа.

Безопасность 8

Примерно 8

Адаптация для России 9

Жёсткая и главное шумная задняя подвеска не добавляет комфорта. Она бухает на каждой более-менее острой неровности, острые стыки мостов. И это особенность на всех 308, но опять же зато машина даже на 180 км\ч (попробовал тут на трассе) остаётся комфортной как в управлении, так и просто пассажирски.

Надёжность автомобиля 10

Теперь про ремонт, а он был, пришла весна, жарко, стою, думаю, жарко и климат на авто. И тут понимаю, что кондей не работает, оказалось перегорело реле вентилятора охлаждения ДВС и машина во избежание даже малейшего шанса перегреться просто отказалась запускать кондей. Дилер признал ремонт гарантийным, даже не пикнув, поставили новый усовершенствованного строения с защитой от дорожной грязи, которая и убивает это чудо. В общем, не могу сказать, что я рад, но машина осталась на ходу, проблемы устранили в короткий срок, ожидание з/ч 10-15 дней примерно. Списываю поломку как незначительную.

Стоимость владения 9

ак многие знают, ТО надо проходить раз в год или 20 тыс км, но масло менять рекомендуют каждые 10, честно считаю правильно. Масло лью 0W30, оно чуть дороже, с завода идёт 5W30. ТО1 включает замену масла в ДВС, замену воздушного фильтра, замена угольного салонного фильтра, ну и ряд смазочных мероприятий. Цена вышла 7350 с мойкой и снятием защиты. Про защиту скажу так, мастер сказал можем не снимать, масло и так заменил, но просмотреть качественно ДВС и АКПП на течи не сможем, мне 350 руб не жалко, сказал снимать. Замена масла на 10 тыс. вышла в 4 тыс. Стоимость ТО не выйдет больше 12 тыс и это радует, ГРМ на цепи. По обслуживанию могу сказать одно НО, АКПП пишут не обслуживаемая, но если вы хотите ездить сами, то меняйте масло в АКПП раз в 30-40 тыс. Что ещё сказать, пишут, что диски и колодки тормозные меняют на первом ТО, типа стираются, ещё раз подтверждаю каждые по-разному ездят, мне сказали до 40 тыс. доездят.

Машиной как был доволен раньше, так и доволен сейчас.