Порше - это любимая марка. Купить очень дорого и когда была возможность взять на прокат, воспользовался. К дизайну придраться невозможно, увидев машину, можно сразу понять, что это Порше.
Интерьер и эргономика9
Что понравилось сразу - продуманность. Вот начинаешь сразу понимать, почему это премиум автомобиль. Ищешь глазами какую-то кнопку, примерно понимая, где она должна быть, а она там и есть. Все кнопки управления расположены очень удобно. Кресла регулируются, они удобные и что важно, не только у водителя, но и у пассажиров.
Управляемость и динамика10
Разгон быстрый и что нравится, не теряется тяга после 150 км/ч. Спокойно набирает 200 км/ч и выше. При такой скорости чувствуешь машину как продолжение своей руки. Я таких ощущений от вождения больше ни от одной машины не испытывал.
Безопасность10
Премиум-сегмент всегда чуть безопаснее. Все системы, рама, тормоза и т.п. Тут можно ставить 10-ку. В случае даже аварии, шансы выжить в такой машине, гораздо выше, чем в легковушке.
Адаптация для России6
Мне было бы жалко ездить на ней в России. В городе она себя не раскрывает, а трассы лично у меня в области такие, что кочка на кочке. Плюс расход бензина большой.
Надёжность автомобиля7
Тут не знаю что сказать, я всего неделю ездил.
Стоимость владения7
Для интереса посмотрел сколько стоят оригинальные запчасти и загрустил. Пришлось бы в случае поломки неплохо вкладываться.
Брал в аренду на неделю. Если бы были нормальные дороги у нас, то однозначно себе бы наверное в итоге купил, а по нашим лучше убивать что-то менее дорогое. Комфорт, продуманность, тяговитый двигатель - все это очень понравилось. Особенно понравился салон внутри. Каждая деталь строго на своем месте. Пишу сейчас и снова вспоминаю, как ездил. Кайфовал всю неделю реально.