Если бы меня спросили, каким должен быть идеальный автомобиль, я бы честно говоря выбрал этот. Не могу вообще ни к чему придраться. Когда садишься в него и едешь, улыбка с лица не сходит. Плавные агрессивные линии, очень классные фары, зеркала. Топ.
Интерьер и эргономика9
Если у вас большой рост и вы массивный, будет максимально неудобно садится или выходить, так как двери достаточно узкие. Это единственный минус.
Внутри как в космолете, все настолько необычно и классно сделано, что сказать нечего. Удобные кресла, электроника, все на космическом уровне. Возможно у меня раньше таких классных не было машин, поэтому впечатление такое, но реально улет.
Управляемость и динамика9
Нажал на педаль и улетел, вот так можно охарактеризовать в целом динамику. Она даже 200 км/ч может спокойно и быстро набрать. 100-ку набирает меньше чем за 4 секунды. Управляемость отличная. Чуть бы выше клиренс, но я по ямам и бездорожью на ней не езжу.
Безопасность10
Топовая - это все-таки Порше. Отдельно отмечу тормоза, они великолепные.
Адаптация для России9
Все классно кроме клиренса, но это придирки. Ну и еще крыло переднее чуть открытое, от этого вполне может пострадать краска на дверях.
Надёжность автомобиля9
А тут нечему ломаться. Я думаю машина хоть 20 лет отъездит и ничего с ней не будет.
Стоимость владения10
Кто считает что это дорогая машина, посчитайте сколько она вам сэкономит. Эта машина в год ну максимально тысяч в 20 обойдется. ТО не надо никакого, стоимость километра копейки. Я за год потратил по моему 21 тысячу рублей. Да я раньше в месяц на бензин на другой машине по 5-6 тысяч выкидывал, а сколько еще за ТО.
Отличная машина если особо дальние расстояния не нужны. Летом конечно самый кайф, так как пробег максимальный. Ну около 500 км проехать точно можно. 400 - железно. А вот зимой учитывайте то, что очень сильно упадет пробег. Максимально на одном заряде проезжал 640 км пока. Если говорить о минусах - это вместимость самой машины конечно же, небольшой багажник и на этом все. Остальное - плюсы.