Очень круто выглядит. Если когда-то накоплю такие деньги, обязательно себе куплю. Внешний вид просто шедевр.
Интерьер и эргономика9
Внутри посидеть удалось и конечно же там тесно. Но ощущение нереальные. Такое ощущение что сидишь не за автомобилем, а за штурвалом самолета. Справа такая огромная панель и так все качественно сделано, что вылазить не хотелось.
Управляемость и динамика10
О чем можно говорить если разгон меньше 3 секунд, а максималка 250 км/ч. Управляемость у Порше тоже всегда была классной. Он однозначно лучше Теслы.
Безопасность8
Из легковых топовая, а так конечно машина опасная.
Адаптация для России6
Да какая тут адаптация. Нет ее. У нас ни станций зарядки толком, ни дорог для нее. Это больше машина для коллекционеров.
Надёжность автомобиля7
У меня не было, но это элетрокар и ломаться в них вообще не чему. Двигателя по факту ведь нет.
Стоимость владения9
Минимальная. Даже на самом захудалом электрокаре, который можно из японских взять за миллион, экономия получается порядка 150 тысяч рублей в год, по сравнению с бензиновыми вариантами.
Сам не ездил, но в машине сидел. Кайф конечно нереальный. Рассматриваешь все с открытым ртом. Машина конечно для богатых, хотя еще 20-30 лет, и думаю все начнут активно пересаживаться на элетроавтомобили. Стоимость правда огромная именно этого Порше, если не ошибаюсь - это точно больше 15 миллионов. Она их оправдывает, но представьте, за эти деньги у нас можно 3 квартиры купить, а тут машина )).