Твердый пластик, но не гремучий, кресла из кои и велюра, руль из кожи наппа. Мне салон нравится, качественный и красивый. Беда с сиденьями, что поясничного подпора нет. Нет и подлокотника, на дальняк ездить тяжеловато Сзади условно три места, но фактически два, место посередине откидывается в подлокотник и подстаканники. Шумоизоляция неплохая, но колеса слышно. Обзорность урезана задними стойками, но я наловчился и обходился без камеры. Магнитола дешевая, но звук стерео, флэшку опознает, мне этого достаточно.
Управляемость и динамика8
Вариатор дает неплохую динамику, но только если уже едешь, а при разгоне с места тупит. Зато с 60 до 100 разгоняет быстро, с двух тысяч оборотов, можно смело обгонять даже фуры. Я бы сказал, что для обычной неэкстремальной езды машина идеальна по соотношению динамики к расходу бензина. Более динамичные обычно жрут топливо как не в себя, а тут вариатор экономит.
Безопасность9
Я не стал брать полный комплект, мне и не понадобилось.
Адаптация для России10
База длинная, высокий клиренс, балка сзади, все это дает высокую для этого класса проходимость. Есть антибукс, и он реально помогает, не для красоты.
Надёжность автомобиля9
Ничего сверх стандартных проблем любой машины.
Стоимость владения8
Расход до 11 в городе.
До сих пор езжу и менять не собираюсь, меня все устраивает.