Приборная панель полностью цифровая и очень информативная. Вся информация разделена по блокам. Можно регулировать яркость панели.
Система свободные руки навсегда изменит впечатления и представления о комфорте.
Отдельно расскажу про двери: их очень удобно закрывать. Если на улице слякотно или машина грязная, можно взяться за внутреннюю панель двери и спокойно закрыть.
Очень удобные кресла, без подогрева, но оно и не очень-то нужно. У водительского можно настраивать форму спинки. Езда не утомительна, из кресла не приходится выбираться как из болота, ощущая затекшую спину.
Руль приятный на ощупь. Кожа обладает явным преимуществом перед пластмасской. В первую очередь, — его рука держит увереннее. Можно регулировать вниз-вверх, вперед-назад.
Задним пассажирам не тесно, ноги никуда не упираются. Можно достать столики из передних сидений. Высокий потолок.
Управляемость и динамика9
Об органах управления: сцепление очень легкое, но информативное, прекрасно чувствуется момент схватывания. Передачи переключаются очень приятно, без слишком больших ходов (как на моем Ситроене), но и без излишней жесткости (ассоциации с затвором винтовки нет). Руль легкий, кажется с электроусилителем, удобного диаметра и сечения, но пластмассовый и слишком жесткий. Ручной тормоз включается клавишей, причем при трогании с места отключается автоматически. Это очень удобно, особенно в горку, на незнакомой машине. Тормоз очень чувствительный, как на всех «французах». Переключатели обычные, ничего особенного, управление светом удобное. Датчик дождя регулируется в широких пределах. Щиток приборов непривычный, выполнен в виде экрана с цифровым спидометром и аналоговым тахометром (есть фото). Расположен в центре, но не совсем, немного смещен к водителю. Хоть и непривычно, но в целом удобно. Справа от щитка приборов расположен отдельный экран навигации, про него ничего не могу сказать, я навигацию не заказывал и диск мне не дали.
Безопасность7
Моя оценка 7
Адаптация для России8
Подвеска: довольно жесткая, несмотря на большую загрузку. Никаких звуков при пересечении колдобин не издает. Единственная претензия к ходовой части — это отсутствие четкого «нуля» на руле на большой скорости. Неудобно на автобанах. В горах и в городе этот недостаток не проявляется. Порезвиться под визг шин на горных дорогах мне на этот раз не дали многочисленные пассажиры, увы…
Надёжность автомобиля9
Надёжен
Стоимость владения9
осле дизельной Зафиры расход опустошительный, примерно 9 литров по трассе и 11 в городе, это при том что стоит 6 ст. механика.