Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Seat Ibiza 2012 - отзыв владельца

№74658, 11 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация Style 1.4 MT
Тип кузова универсал
Пробег 34000 км
Мощность 85 л.с.
Трансмиссия механика
Привод передний
Год выпуска 2012
Все характеристики Style 1.4 MT

Рейтинг автомобиля 9/10

Дизайн и экстерьер 10

Красивая машина (на мой взгляд, просто супер!)

Интерьер и эргономика 9

Панель приборов предельно лаконична, скорость, тахометр, указатель бензина, крошечный дисплейчик бортового компьютера, зажатый между спидометром и тахометром. Всё. На дисплейчике не слишком много информации, хотя некоторая очень полезна. Например, какая скорость сейчас включена и какую бы пожелал двигатель следующей. И когда. Для женщин, особенно без большого опыта вождения, считаю, вещь нужная. Высвечивается забортная температура, состояние дороги. Если снег или скользкое покрытие, тут же поступает звуковой сигнал приятного тембра и дублируется значком снежинки на дисплейчике. Достаточно оригинально и неплохо. Не понравилось то, что нет указателя температуры двигателя. Хотя в современных машинах такого анахронизма уже нет давно, всё отслеживает компьютер, я как-то привык иметь его перед глазами. Искать же данные на дисплее при движении не очень удобно. Очень раздражал размер цифр и шрифта. Мелкий, трудночитаемый. Сам дизайн надписей понравился, вот сделать бы их покрупнее… А то слишком намельчили, думаю, что с более крупным смотрелось бы и лучше, и приятнее.

Управляемость и динамика 9

Динамика разгона очень хорошая, двигатель охотно принимает утопленную педаль газа, раскручивается быстро, не задумывается и не отвлекается на посторонние мелочи. Хорошо сбрасывает обороты при торможении, сам прилично тормозит при торможении двигателем, потом быстро их набирает. Мне понравилось. Из минусов укажу на его шумность. До 100 его, практически, не слышно, до 120 уже заметно ощутимее, завалилась стрелка за 120 — стоит рёв. Скоростной режим на автобанах варьируется от 120 до 200, в зависимости от ландшафта и погоды, так вот при высоких оборотах приходится либо заглушать его блюзовыми аккордами, либо мириться с громкостью рычания. И в том, и в другом случае комфорта не добавляется.

Безопасность 9

В дтп не попадал никогда

Адаптация для России 9

Ходовая и подвеска заточена на достаточно драйвовый стиль вождения. В тех немногих изданиях, которые написали отзывы и тест драйвы этого автомобиля, почти все журналисты жалуются на жесткую подвеску (мол табуретка). Я совершенно не согласен — это лож, п…ж и провокация! Подвеска очень даже ничего. Она не жесткая, она плотная, такая упругая и собранная.

Надёжность автомобиля 10

Не ломается

Стоимость владения 10

Что касается расхода бензина, то мне он показался немного великоватым для такого объема двигателя. Хотя стоит оговориться, я пользовался преимущественно автобанами, а это всем известно: хочешь скорости — плати повышенным расходом топлива. Неудивительно. Это на любой машине так, но вот моя маленькая литровая бензиновая Тойота Ярис потребляет заметно меньше, не говоря уже о двухлитровом суперэкономичном дизеле Авенсиса! Опять же, не удержался от сравнения…

Безусловно, эта машина лучше любого ТАЗа. Однозначно стоит попробовать, если вы не владели до него никакими иномарками вообще! Как первый шаг к приобщению к импортному авто — вполне нормальное решение. Без сомнений он будет вторым в семье либо чисто женским. Как первый и единственный на многочисленную семью не подойдёт. Смотрите по соотношению цена-качество. Себе бы я его как второй авто не купил. Выбрал бы что-нибудь получше. Но если средств хватает только на СЕАТ — возьмите, вам понравится, если не требовать от него чего-то сверхъестественного.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать