Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Seat Ibiza 2012 - отзыв владельца

№74665, 11 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация Style 1.4 MT
Тип кузова хэтчбек
Пробег 23000 км
Мощность 85 л.с.
Трансмиссия механика
Привод передний
Год выпуска 2012
Все характеристики Style 1.4 MT

Рейтинг автомобиля 9/10

Дизайн и экстерьер 10

Красивый.

Интерьер и эргономика 10

Внутри всё достаточно удобно расположено. Нет никаких излишков и нареканий. Хорошо постарались.

Управляемость и динамика 9

Динамика. Три цилиндра и 70л.с. творят чудеса. Я 2 раза открывал капот убедиться, что объём не 1,6 или больше. Машина едет с самых низких оборотов. 8 клапанов и такой же объём у фиата были достаточными как на автобане, так и в городе, но не вызывали никаких эмоций. Едет себе и едет. Ибица же сразу порадовала резвым поведением. У нас гараж под домом, и выезд – это безумно крутой около 45 градусов подъём по дуге. Машину я никогда не прогреваю, завёл и поехал. Так вот Фиатик почти глох при подъёме, нужно было перегазовывать. Сеат же выстреливает вверх по дуге, как с места на плоскости. Очень чётко работает 5мкпп – переключает коротко, чётко с глухим звуком. Была у меня тойота селика т23, звук похож, а там коробка образцовая. На автостраде ибица идёт свои 150-165 (165км\ч максималка) – как по рельсам. Что называется, честно отрабатывает паспортные данные. Аэродинамика, мощность мотора, управляемость – всё выверено. На Фиате больше 130 не хотелось ехать. При обгоне фур фиата всколыхивало больше, чем ибицу. Сказывается, что сеат пониже, подвеска собраннее и прочнее. Обе машины весят одинаково (около 1075 кг). Но на трассе ибица стоит как 1,5 тонная. Пунто – пушинка. В поворотах ибица тоже удивила, для малолитражки в средненькой комплектации более чем достойно. Крен на уровне вышеупомянутой стоковой селики.

Безопасность 9

Безопасный и хорошо защищённый.

Адаптация для России 9

Подвеска удивила своей мягкостью и добротностью. Например, собираясь поменять свою маленькую Тойоту Ярис, перепробовал множество моделей в пробных поездках, могу сказать, что у Ибицы подвеска одна из самых комфортных, я ее даже поставлю в один ряд с тойотовской! Например, на Мерседесе В-класса она до того дубовая, жесткая и неудобная, что испортило мне все впечатление от лидера немецкого автопрома! Тут же никаких нареканий не вызвало, наоборот — приятное удивление!

Надёжность автомобиля 10

Достаточно надёжный агрегат

Стоимость владения 9

Расход по городу у меня составляет 7,5 – 8л. На трассе 5-8 при скорости 100-160 соответственно.

В целом я очень доволен своей «крошкой» и в будущем, если станет вопрос выбора машины, то непременно выберу SEAT, а не отечественного производителя.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать