Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

SsangYong Actyon Sports 2012 - отзыв владельца

№72551, 4 марта 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация Original 2.0d MT 4x4
Тип кузова пикап
Пробег 79000 км
Мощность 149 л.с.
Трансмиссия механика
Привод полный
Двигатель дизель
Год выпуска 2012
Все характеристики Original 2.0d MT 4x4 дизель

Рейтинг автомобиля 9/10

Дизайн и экстерьер 9

У меня была машина малинового цвета, с боковыми спойлерами и с кунгом, что придает ей действительно спортивный вид в отличии от стоковых машин с дырами сзади, в которых, как я не один раз наблюдал, люди возят снег зимой))) Могу сказать, что машина выглядит действительно харизматично. Кому-то нравится внешний вид, кому-то нет, но равнодушных всё равно нет, все на неё обращают внимание. И это, конечно, огромный плюс, ибо хочется быть хоть в чем-то индивидуальным и выделяться из общей массы. Особенно эффектно он смотрится затонированный на больших катках и с кунгом)

Интерьер и эргономика 9

Посадка на водительское и переднее пассажирское сидение проблем не вызывает. Все кнопки и переключения находятся в доступных, логичных местах. Посадка высокая, обзор хороший. Материалы салона довольно качественные, торпеда мягкая, нигде ничего не скрипит. А вот задним пассажирами повезло меньше — посадка слегка табуреточная и места для ног катастрофически мало, если спереди комфортно разместятся два человека с ростом, скажем, 180 см. Багажник большой, но всё относительно. Длинномер туда не залезет, так как цельная перегородка между багажником и сидениями и туннеля нет. Скорее данный пикап рассчитан на любителей рыбалки и охоты, чтобы в салоне не было запаха рыбы или дичи) Хотя период владения данным авто совпал с ремонтом в квартире, помог он мне в этом довольно неплохо… не буду перечислять всё то, что пришлось перевезти на нем. Расскажу лишь одно — перевозил на нем плитку и ламинат. Когда разгрузил всё дома — решил посчитать сколько кг привез… Так как на упаковках и коробках написан точный вес — посчитать все не составило большого труда. Получилось в общем 1100 кг + 4 человека в машине вместе со мной. Актион справился с этой задачей на отлично, за что ему огромное спасибо.

Управляемость и динамика 9

Руль на данном авто на удивление легко крутится, рулевое управление на разрешенных скоростях четкое и понятное. По трассе комфортная скорость не более 130 км\ч. Динамика в общем-то соответствует заявленным характеристикам, примерно 15 сек до 100 км\ч. Расход топлива для такой бандуры реально небольшой. Бортового компьютера нет, но по многочисленным замерам у меня выходили вот такие цифры: лето-город 9-10 литров, трасса 6,5-7; зима-город 10-11 литров, трасса 7-7,5.

Безопасность 7

Выглядит машина уверено и под неё мало кто суется. Да и всё-таки вес около 2 тонн и рамная конструкция внушают ко всему прочему некое спокойствие. Сказать тут более нечего, проверять безопасность, слава богу, не приходилось.

Адаптация для России 8

Подвеску на Актионе могу отметить в лучшую сторону. При езде по неровностям подвеску не пробивает, машина едет мягко. Шумоизоляция авто довольно неплохая, а если улучшить шумо-виброизоляцию двигателя, то будет вообще на отлично. Зимой заводится, конечно, не как бензиновые собратья. Приходится пользоваться антигелями, оставлять полный бак и прочие танцы с бубнами. Было пару раз, что не заводился. На помощь придет установка ве басто или её аналогов, либо автозапуск с ночными прогревами))

Надёжность автомобиля 9

За это время хлопот мне она не доставила, менял только масло каждые 10 тыс и фильтра, перед продажей продиагностировал авто и произвел комплексное ТО. Масло в двигатель заливается 7,8 литров, почти 2 канистры. Стоимость фильтров небольшая, за исключением топливного фильтра. Стоит он оригинальный (не у дилера) приблизительно 1,5-2 тыс. Меняется вроде раз в 20 тыс пробега. Ставить

Стоимость владения 9

За все это ТО отдал приблизительно 10 тыс. Делал на качественном сервисе, но не у дилера. Сайлентблоки по 400 р каждый, рулевые наконечники по 800 р каждый, пыльник 300 р, прокладка-копейки, масло в задний мост около 500 р, сход развал 1500 р на лазерном стенде с распечаткой. Все запчасти оригинал, корейские. Считаю, что данное ТО всё-таки логичное, так как немало времени машинка провела на бездорожье.

Актион оставил положительное впечатление от его владения. Потенциальным покупателям советую присмотреться также к его собрату Кайрону. Салон у него побольше и поудобнее. А так в целом похожие машины. Продавал машину из-за сложившихся обстоятельств. Если бы сейчас рассматривал к покупке Ссанг ёнг, то смотрел бы в сторону Кайрона в максимальной комплектации (кожа, автомат, подушки, ESP, CD-NAVI, 18 резина, ве басто), естественно на вторичном рынке, ибо новый такой очень уж дорог.




Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать