Спереди вид лучше всего, вид сзади совсем не нравится, но это не причина отказываться от покупки.
Интерьер и эргономика7
Салон немаленького размера, багажник просто большущий, с прямыми стенками и подпольем. Со сложенным задним рядом и первым сиденьем можно перевозить длинные вещи, типа досок и панелей. Отделка салона выглядит неплохо, но определенно не люкс (а кто мне виноват, я люкс не захотел), кожа дешевая. Вентиляции в сиденьях нет даже у водителя, нет и поясничной поддержкой, в остальном удобные.
Управляемость и динамика9
Вариатор нравится, переключает не хуже автомата, но не рывками а плавно, мотор хорошо изолирован, нет рева при ускорении. Скорость бодро держит до 150 км/ч, потом устает. Подвеска мне подошла, в меру жесткая, в меру мягкая.
Безопасность10
Помимо обычных систем, есть круиз-контроль, адаптив. Я к нему долго привыкал, но когда разобрался сов семи функциями, то пришел в восторг. Очень крутая штука, выручает и на трассе и в городе.
Адаптация для России10
Высокий клиренс, полный привод на постоянке, проблемную погоду просто не замечаю.
Надёжность автомобиля10
Меньше года езжу.
Стоимость владения9
Бензин уходит от 10 до 11 литров.
Машина не понтовая, но хороша своей вместительностью, проходимостью, ходовыми качествами. Для семьи подходит, можно перевозить и людей и крупные вещи, и безопасность повышенная.