Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Subaru Forester 2013 - отзыв владельца

№73251,

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация NS 2.5 CVT
Тип кузова внедорожник
Пробег 4000 км
Мощность 171 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод полный
Год выпуска 2013
Все характеристики NS 2.5 CVT

Рейтинг автомобиля 9/10

Дизайн и экстерьер 10

Над дизайном славно потрудились!

Интерьер и эргономика 9

тут, конечно, простора гораздо больше — и над головой, и по ширине, и на заднем ряду! Да и материалы получше использованы в интерьере… Всякие цацки типа электрорегулировки водительского сиденья и привода двери багажника — это, конечно, приятно, но обходятся они весьма недёшево и без них не напряжно. А вот обзорность — просто суперская! Да и багажник огромный, а под его полом — огранайзер (с местом под шторку багажника), и уже под ним запаска.

Управляемость и динамика 10

Forester с двигаталем 2.5 едет значительно веселее, даже не смотря на специально выбранный режим I (обычный, не спортивный). Задержка при кик-дауне не более секунды, причём набирать обороты и ускоряться машина начинает практически одновременно (нет зависания тахометра на 4-5 тыс об). Менеджер сказал, что с 2.0 и Форь, и XV едут не намного хуже чем этот 2.5 — хочется верить:) Раскачка в крутых поворотах, конечно, больше, чем на XV и моём Кашкае, но не пугающая. Управляется легко — нет ощущения «большой машины». Также порадовал радиус разворота и удобство парковки — экран камеры хоть и не большой, но расположен в верхней части панели, и не нужно наклонять голову вниз, что б на него посмотреть.

Безопасность 7

Без аварий.

Адаптация для России 10

Forester — ну этот значительно комфортнее на ямах и просёлке: мягче, увереннее, без ударов… Даже весьма существенные неровности, на которых я инстинктивно сбрасывал скорость, практически никак не отражались на комфорте. Для проверки полного привода пробовал резко разгоняться на пыльной, слегка смоченной дождиком грунтовке — идёт ровно, без пробуксовок — толчок сзади чувствуется сильнее, чем на асфальте. На колею на просёлке тоже внимания никакого — не рыскает, не переставляет.

Надёжность автомобиля 10

Не ломался.

Стоимость владения 8

Пока рано судить об этом. маленький срок.

Конечно, Форестер 2.5 изумительная машина: практичная, комфортная, динамичная. Но минимальная цена на неё у нас $40K, что весьма не мало. Хотя аналогичные конкуренты не дешевле, но всё же хотелось бы подобрать что-то в районе $35K. И тут практически в одну цену представлены XV 2.0 и Forester 2.0, что как по мне немного странно. Ведь XV классом ниже, да и комплектации победнее у неё — на мой взгляд она должна тысяч на 5 долларов быть дешевле аналогичного Форестера с тем же силовым агрегатом. А так, XV имеет смысл покупать только самые дешёвые 1.6 и 2.0, и только на вариаторе. Потому как если рассматривать механику, то за $30K будет или XV 1.6, или лучше оснащённый Форестер 2.0 — выбор тут очевиден, имхо.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать