Внутри тесно. И потолок над головой нависает, и заднее сиденье в притык к передним. Отделка хоть и кожаная, но дешевая, я месяц поездил и разорился на чехлы, а то невозможно было. Совсем нет мест для хранения, мало уже всем привычных электронных помощников, зато неожиданно сзади есть возможность смотреть двд. Дети мои очень этому обрадовались. К размерам багажника претензий нет, солидный, и заднее сиденье складывается, если что. Обзорность и шумоизоляция выше среднего.
Управляемость и динамика10
Хорошая управляемость и динамика. Очень резвый автомобиль, легко ускоряется, выполнять перестраивание и обгон на нем можно без страха, за полминуты проводит маневр.
Безопасность10
Безопасность на десятку.
Адаптация для России6
Чисто городской автомобиль, за город можно ездить, если уверен в дорогах. Я возил семейство на речку по сухой земле и гравийке - шли хорошо, ходко. Но по размокшей земле я бы уже не рискнул, а на обледенелой поверхности автомобиль становится непредсказуемым.
Надёжность автомобиля10
Продал в прошлом году, перед этим сделал полную диагностику, и ничего критичного выявлено не было, перед продажей только расходники поменял.
Стоимость владения8
В городе расход стабильно был больше 12 литров, зимой получалось в среднем 16.
У Трибека есть достоинства (безопасность, динамичность, хорошие ходовые качества, надежность) и недостатки (средний по качеству и вместительности салон, слабая проходимость), для кого-то он совсем не вариант, кому-то идеал, зависит от потребностей. Для меня это была добротная семейная машина, которая совершенно не ломалась, менять ее пришлось с появлением третьего ребенка, все-таки она тесная.