Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Subaru Tribeca 2007 - отзыв владельца

№73314, 21 марта 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация DM 3.6 AT
Тип кузова внедорожник
Пробег 36000 км
Мощность 258 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод полный
Год выпуска 2007
Все характеристики DM 3.6 AT

Рейтинг автомобиля 9.9/10

Дизайн и экстерьер 10

Красотень!!!

Интерьер и эргономика 10

Салон вполне комфортный по размеру для пассажиров и если крупногабаритные перевозки. Но японская кожа — это, так сказать, не кожа вообще. Каждый второй немец, который намного дешевле, даст фору по качеству сидений этому асашаю. Проще говоря, скользко, бесформенно, высоко, зимой холодно, летом жарко, задний диван горизонтально плоский (но двигается, что очень хорошо). Поборол зимой стриженой овечкой, летом маечками.

Управляемость и динамика 10

Управляется очень неплохо, полный привод выше всяких похвал, грамотно сделан акцент на тягу к задним колесам, но электронный ошейник против пробуксовки — это ещё та гадость, причем потенциально опасная на гололеде (в повороте не только тягу теряет, но и реально пытается двигателем тормозить — если едешь, то улетишь, а если пытаешься выехать с перекрестка, то лучше на тазе без шипов гонять). Борюсь отключением кнопкой, но на 100% отключается только демонтажем предохранителя (пока изымать не пробовал).

Безопасность 10

Тут всё точно нормально.

Адаптация для России 10

Сразу зимой оценил, что колеса размерности 255/55/18 слишком для гололеда широкие, т.е. наблюдается на хакке 7 излишнее скольжение, причем боковое тоже. Для лета размер великолепен (оптимален), в принципе это и оправдано для всех такого размера кроссоверах. Обратил внимание, что колеса 18 диаметра и выше достаточно капризны в балансировке и «требовательны к чистоте».

Надёжность автомобиля 10

Что ремонтировал: именно мне повезло попасть на 2 болячки данной модели. Это выворачивающиеся наружу электрозеркала (при запуске или нажатии кнопки) — поменяли по гарантии, но пришлось помучиться со съемкой на видео гарантийному инженеру. И отказ головной стереосистемы воспроизводить диски, т.е. крякнул сам чейнжер. Гарантия только год, я подумал, что попал на 60-89 тыс.руб. Но отвертка и пытливый мозг нескольких голов победили: диагноз — перегрев головы, следствие — глюк механики лазера, поставили допом вентилятор прямо в голову от JVC. Теперь лишний раз контролирую теплый воздух через центр. консоль и разбавляю время проигрывания дисков подключенным внешним плеером.

Стоимость владения 9

Расход бензина 92-95 около 18 литров, если регулярно «разбавлять» трассой. Боялся, что будет раздражать частое посещение АЗС, т.к. бак 64 литра и приноровиться без сдачи заполнять полный сложно, но оказалось достаточно терпимо.

Она вам должна быть нужна, чтобы её хотеть купить.