Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Subaru Tribeca 2007 - отзыв владельца

№73321, 21 марта 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация DM 3.6 AT
Тип кузова внедорожник
Пробег 19000 км
Мощность 258 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод полный
Год выпуска 2007
Все характеристики DM 3.6 AT

Рейтинг автомобиля 10/10

Дизайн и экстерьер 10

Очень красивый агрегат на мой взгляд.

Интерьер и эргономика 10

— При первой посадке в Трибэку проехался своей негустой шевелюрой по внутренней обивке крыши… поднял голову — удивился, вспомнил низкорослых авторов данного творения — улыбнулся. Отметил также, что есть с чем сравнить и вспомнить. Но в целом общие ощущения от посадки положительные — обзор на 4 балла (для меня лично), никаких глухих зон не обнаружил (в дальнейшем это только подтверждалось). Зеркала плюс камера заднего вида делают свое дело исправно… (втиснул в минусы и свой плюс))) — Кроме того, очень удивил внутренний интерьер салона… точнее его оформление. Ощущение, что как будто сидишь в космическом корабле — сплошной ориджиналь)) Ну, во-первых, это просто микроскопический бардачок (максимум тех.описание + страховка); во-вторых, отсутствие всевозможных ниш, полочек, ящичков и пр. (то есть по сути можно поставить 0,5 воды и все). Огорчил данный факт на самом деле. Также считаю, что для авто за 1,5 млн.рупий можно было бы предусмотреть побольше регулировок для сидений водителя и соседа справа (только взад-вперед, вверх-вниз). Правда я не привередлив, но кому-то этот момент принципиален. Полноценных мест сзади увы, только для двоих, втроем уже будет тесновато. Но все-таки порадовал один момент — наличие потолочного штатного DVD для пассажиров сзади… хотя как водителю мне было все равно)) Багажник на твердую 4-ку: позволяет спокойно съездить на выходных в магазин для месячного закупа, либо другой вариант — спокойно разобрать заднее сиденье и лечь спать вдвоем в случае необходимости (а необходимость и повод могут быть, конечно, разными))))

Управляемость и динамика 10

Порадовала динамика автомобиля — сразу чувствуется, что это поистине один из королей асфальта (не самый, конечно, главный, но далеко не в хвосте). Если не ошибаюсь, заводом-изготовителем заявлено 8,9 сек до сотни. Подтверждаю это (тут намечается плавное сходство с Туарегом, но различие с тем же Х5)). Данный автомобиль позволяет резво шуршать по хорошей трассе с возможностью также резво обгонять впереди идущий транспорт с минимальной потерей времени при совершении маневра. Опять же есть такой момент (тут и плюс, и минус сразу же) — высоты клиренса в 20 см. вполне хватает в целом для езды по «средним» дорогам, на за счет особенностей передний подвески необходима аккуратность при парковке на тротуар (либо перед ним). По гоМнам поползать не получилось, даже поводов не было, но от хозяина слышал неоднократно, что машина хороша исключительно для города и легких проселков. В лес уже ехать на ней страшновато.

Безопасность 10

уверенная 10 ка

Адаптация для России 10

Ни на каком более из автомобилей я не видел такой работы ABS и ESP в совокупности, как на Трибэке. Был момент, когда на 160 км/ч пришлось практически экстренно входить в поворот (в те секунды капли пота потекли по спине куда-то вниз))). Именно в те секунды и именно после прохождения данного поворота мне можно было бы смело выдавать корочку водителя трамвая)) — как по рельсам въехал: несущественный крен (за счет низкого центра тяжести и включения VDC) и быстрый сброс скорости, как результат — категорически положительное мнение о автомобиле. Коробка работает четко и очень плавно, провалов не заметил при разгоне. Есть возможность ездить и на ручном режиме, но не пользовался ни разу. В целом полный привод в сочетании с резвым двигателем оставляют только положительные эмоции, как и от любого другого Субарика.

Надёжность автомобиля 10

По надежности тут отмечу только то, своевременность и внимание — тогда автомобиль вас не подведет (как при пользовании и любым другим авто). Считаю, что Субару в этом параметре также в числе лидеров. Давненько гонял на 10-ти летнем Legacy и на годовалой Трибэке — эмоции одни и те же — на душе как-то спокойно за надежность. Соглашусь с тем, что рановато делать какие-то революционные выводы, но данный автомобиль на виду и используется родственниками ежедневно. Пока разочарования в глазах не видел))

Стоимость владения 10

О расходе: если коротко и как было у меня (не знаю, сколько заявлено заводом-изготовителем): трасса при 110-140 км/ч — 10-12 литров, при режиме 160 км/ч расход 15-16 литров. Город с прогревами зимой — 16 литров при езде без рывков. Если в «пол» — до 18-ти литров. Режим «Москва-лето-пробки-климат» — бывает и до 20-ти. Заправлялся только на Лукойле опять же.

За все свое непродолжительное время проходил 2 раза ТО (расходники + тормоз. колодки). Общая сумма за них — 27 тыр. Общее резюме после пользования такое — как и любой другой автомобиль имеет светлые и темные стороны, свои конструктивные особенности, которые для кого-то приемлемы, для кого-то нет. Считаю, что этот автомобиль хороший вариант для города, поездок на дальние расстояния и на дачу по выходным. Любит асфальт и нервничает при виде лесных проселков. Кроме того за счет лишних 8 лошадей, указанных в ПТС, попадает уже в другую категорию транспортного налога. Сразу виден след американского производителя и неуважения российского рынка))). Лично у меня остались положительные эмоции от того времени, что я провел за рулем этого авто!)


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать