В экстерьере есть своя привлекательность, но ее надо разглядеть. С первого взгляда люди шарахаются.
Интерьер и эргономика7
Дешевая отделка салона, никаких излишеств нет, посадка высокая и дает хорошую круговую обзорность. Шумоизоляция очень слабая, в салоне шумно и шум идет больше от мотора, чем от дороги. Сиденья не отличаются удобством, простора внутри немного, разместиться вчетвером можно с трудом. Багажник глубокий, можно набить под завязку.
Управляемость и динамика6
Машина супер-маневренная. Повороты, парковка, перестраивание,в се выполняется на раз. Отлично держится на трассе, не дает крен, управлять сможет любой новичок. Самое плохое в ней: подвеска. Очень жесткая, у меня порой было ощущение, что подвески и нет как таковой, и я еду на корыте с колесами, настолько остро ощущается каждый камешек.
Безопасность5
Электронных систем тут нет, уровень безопасности мне не известен.
Адаптация для России10
Вот это просто лучшее, что есть в Джимни. Та самая жесткая подвеска в условиях бездорожья становится главным достоинством. Можно проехать везде, где позволит клиренс, мне доводилось выезжать с дачи, нагруженным о самую маковку во время весенних дождей, когда дороги превратились в натуральное болото. Справился на ура.
Надёжность автомобиля10
Очень надежный. Подвеску сложно пробить, детали долгоживущие, а если что-то сломалось, то ремонт получается необременительный.
Стоимость владения10
В содержании экономичный.
Лучший вариант, чтобы ездить на дачу или куда-то в глушь. Но на дальние расстояния выезжать утомительно, комфортабельность езды почти нулевая.