Салон уютный и приятный. Сиденья удобные, в дальних поездках не устаёшь. Отсутствие регулировки сиденья водителя по высоте никак не обременяет, она там и не нужна. Высокий потолок. Много места для ног спереди, за счет этого сзади нормально могут усесться пассажиры средних габаритов. Много всяких ниш спереди и сзади под стаканы и бутылки — просто мечта для алкоголиков).
Управляемость и динамика10
На невысоких скоростях очень юркая и маневреная машина. Можно залезть в любую дырку, заползти на высокий бордюр, объехать пробку по ухабистой обочине. Разгонял до 145 км/ч, может и больше запас есть, но на такой скорости лучше не совершать резких маневров. В повороты тоже лучше резко не входить — валкость кузова.
Безопасность10
Наличие прочной рамы, высокая посадка пасажиров и фронтальные подушки — настраивают оптимистично. В краш тестах Джимник на высоте.
Адаптация для России10
По подвеске:
Неубиваемая,
Мощная,
Без наворотов,
Приходится немного жертвовать комфортом при езде по кочкам.
Надёжность автомобиля10
Поломок не случалось. Надёжен.
Стоимость владения10
Средний расход — меньше 10 л. 95
Машина полностью оправдывает свою цену. Пригодна как для города, так и для поездок на охоту/рыбалку. На рынке в таком классе и за такие деньги больше нет аналогов.