Покупать если есть возможность лучше в каком-нибудь желтом цвете. Смотрится куда интереснее. В целом дизайн на 10-ку точно.
Интерьер и эргономика8
Для пассажиров небольшого роста, а это до 180 см, вообще все классно. А вот если рост 194, то тут уже не сильно комфортно, но я привык. Сзади сидеть неудобно, головой бьешься постоянно по крыше. По музыке скажу так, качество приемлемое, но чудес не ждите. Естественно тут весьма бюджетно отделан салон. Машина выглядит снаружи куда лучше, чем внутри. Еще разочаровала шумоизоляция. Но скажу так, несмотря на бюджетность всего, ничего здесь не скрипит, не люфтит, и это радует.
Управляемость и динамика8
Я бы охарактеризовал машину как для тех, кто любит неторопливую езду. Все-таки мотор слабенький, но зато экономичный. Еще имейте ввиду, что довольно небольшой клиренс, так что на кочках поспокойнее.
Безопасность9
Лучше чем у китайцев, смотрел разные краш-тесты, у Витары полный порядок с безопасностью.
Адаптация для России9
Как уже отмечал, минусом считаю клиренс. В остальном адаптация отличная. Но сейчас конечно будет думаю проблема с деталями. Здесь ведь еще полный привод, что для наших дорог однозначный плюс.
Надёжность автомобиля9
Сузуки марка очень надежная. Владею почти 2 года, только проходил ТО.
Стоимость владения9
Вот этот показатель пока радует больше всего. Трасса - 7, город - 9. Это расход бензина. И это ведь внедорожник.
Искал хорошую и качественную машину с полным приводом. По наличию и по моим деньгам подошла только Витара. Несмотря на обилие минусов, машина все-таки отличная, особенно если любите экономить.