Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Toyota Alphard 2011 - отзыв владельца

№79565, 24 ноября 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 3.5 AT
Тип кузова минивэн
Пробег 12000 км
Мощность 275 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод передний
Двигатель бензин
Год выпуска 2011
Все характеристики 3.5 AT бензин

Рейтинг автомобиля 10/10

Дизайн и экстерьер 10

В принципе авто не урод, но и до красавца ему далеко.

Интерьер и эргономика 10

К салону нареканий почти не имею. Всё выглядит дорого и основательно, но субьективно, в Эльгранде более технологичный интерьер. Все органы управления расположены интуитивно. Сев за руль, не покидает ощущении чего то знакомого, как будто всегда ездил на Альфарде. Сиденья очень комфортные, но не хватает боковой поддержки. Руль информативен, регулируется по вылету и высоте.

Управляемость и динамика 10

Мощности двигателя хватает всегда. Автоматическая коробка имеет четыре передачи. К ее работе претензий нет. Переключается быстро и мягко, держит передачу в поворотах и на спусках. После тупого автомата на субару, просто песня. Тормоза информативны. Скорость не чувствуется вообще! Крейсерская скорость по трассе – 140 кмч. Притом на этой скорости можно разговаривать шепотом, шумоизоляция на высоте. При 180 кмч и открытом переднем люке, можно разговаривать в полголоса! Ходовая часть глотает все неровности. Управляется авто великолепно. Зимняя езда не доставляет хлопот. Очень строгая система VSC, несколько раз спасла на гололеде. В общем за ездовые качества высшая оценка.

Безопасность 10

Безопасность просто отличная!

Адаптация для России 10

В повседневной эксплуатации автомобиль великолепен. Мощный двигатель, отличная коробка передач, хорошая управляемость. Хлопот Альфард не доставляет. Но есть одно большое но. Очень мало запчастей на эту модель. Да и цены кусаются. По снегу и гололеду машина едет очень уверенно. Но вот геометрическая проходимость ужасная. Для Уссурийска с его ровными дорогами это не критично, а вот любителям ездить по не очень ровным дорогам придется осторожничать. Иногда доходило до смешного, при переезде бугра высотой 10 сантиметров на уклоне. Все проехали, и даже скай в жестком тюнинге, а я задел брюхом. И низкий обвес тут ни при чем!

Надёжность автомобиля 10

Полная замена всех масел с фильтрами – 7000 рублей. Цена остальных расходников, ни чем не отличается от таковых для Toyota Harrier,Camry. Переделки и доделки. Девятнадцатые колеса продал сразу же в Японии, Tems очень жалко). Поставил 225-55R17.Это как раз компромисс между плавностью хода и управляемостью. Замкнул провод идущий на магнитолу от ручника и GPS датчика, теперь можно смотреть фильмы в движении. Ну естественно сигналка, иммобилайзер, подкапотный замок. Купил реснички на фары T-style. Цена за окрашенные в цвет кузова – 55у.е Альтернативная задняя оптика – 450 у.е

Стоимость владения 10

Расход бензина от 11.5 литров по трассе, до 19 литров зимой в городе.

В итоге - минусы незначительные. Автомобиль почти идеален в качестве семейного авто. Я наконец то нашел свой автомобиль. Но к сожалению ситуация сложилась так, что пришлось продать. После продажи 2 дня ходил как сам не свой, но сейчас уже отпустило. Буду стремиться к новому Vellfire. Всем сомневающимся – брать однозначно!