Дизайн и экстерьер
10
Машина выделялась в лучшую сторону. Сплошная полоса фар сзади, молдинг по бокам.
Интерьер и эргономика
10
Салон красивый, все в одних тонах, в моем случае коричневых,управление на кнопочках, тогда о сенсорах не слышали. Удобные сиденья, хорошая посадка у водителя, расслабляющая. Очень большой багажник, в него все помещалось. Хорошо работали обогрев и обдув, магнитола, подсветка была интересная, все экраны хорошо освещались, эргономика не вызывала вопросов.
Управляемость и динамика
8
Машина кажется неповоротливой, надо приучиться с нею управляться. Я месяц ее объезжал, и наловчился так, что со светофоров срывался впереди всех. Хорошая аэродинамика, хороший энергичный ход, на подъеме своих качеств не теряла. Подвеска независимая, надежная. Одна была проблема, что машина длинная и ее всегда заносило на поворотах, но привыкнув к этой особенности, научился загодя поворачивать руль, и справляться с заносом на автомате.
Безопасность
3
Ремни были самые обычные.
Адаптация для России
6
С такой подвеской я мог спокойно ездить три сезона в году, а зимой начинались проблемы. АКБ замерзал в сильные холода, это еще не так страшно, но еще свечи заливало периодически, и подвеска дубела от холода.
Надёжность автомобиля
6
Немало было ремонта по ходовке, радиатор менял, это самое дорогое.
Стоимость владения
8
Все было хорошо, но через 7 лет расход масла пополз вверх и полз еще 2 года, когда я и решил продавать.