Внешне небольшая машина имеет просторный салон, в котором не тесно даже впятером. Я ездил на многих машинах (ВАЗах, Рено, Хендай) и всегда мне было не уютно на заднем сиденье — голова упиралась в крышу (хотя мой рост лишь 185 см). А в Карине на заднем сиденье легко и комфортно располагаются три человека немаленькой комплекции. И жене со мной там тоже нравилось. Передние сиденья удобны и для поездок по городу и для путешествий. Высокая изогнутая спинка, длинная средней жесткости подушка делают посадку комфортной. Удобный толстый руль не закрывает панель приборов, все кнопки и переключатели под рукой. Очень удобен поворотный переключатель света фар.
Управляемость и динамика10
Очень удобно на ней ездить. Комфорт и спокойствие.
Безопасность10
В порядке.
Адаптация для России9
Из-за постоянной грязи на дорогах очень быстро забрызгиваются фары и снижается их эффективность. В таких условия просто необходим омыватель фар.
Надёжность автомобиля10
В какой-то момент машина стала, есть бензин ведрами и на холодном двигателе выпускала за собой шлейф голубоватого дыма. Пытаясь найти причину, я объездил немало сервисов и провел тьму времени в гараже потратив немало средств. Почему-то очень мало специалистов по японским карбюраторам. Помогли мне в небольшом жуковском сервисе. Причина исключительной прожорливости таилась в маленькой дырочке мембраны ускорительного насоса карбюратора.
Стоимость владения9
Мне кажется что не такая уж и дорогая.
Несмотря на возраст, машина до сих пор радует своей эргономикой, динамикой и комфортом.