Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Toyota C-HR 2017 - отзыв владельца

№213650, 29 октября 2019 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Тип кузова внедорожник
Пробег 90000 км
Мощность 116 л.с.
Год выпуска 2017
Год приобретения 2018

Рейтинг автомобиля 8/10

Дизайн и экстерьер 10

Внешний вид весьма и весьма. Мощная машина, смотрится солидно и агрессивно, все линии сглажены, аэродинамичность высокая.

Интерьер и эргономика 8

Салон неплох, сзади много пространства, добротная отделка, шумоизоляция великолепная. Но есть недостатки, которые понимаешь только при эксплуатации. В частности, я сразу обратил внимание, что дисплей мультимедии находится на уровне глаз, и порадовался. Но у него сенсорные клавиши, и все рано приходится отвлекаться, чтобы их нажимать. Почти сразу выяснилось, что широкая задняя стойка загораживает обзор, мучаюсь каждый раз, когда паркуюсь.

Управляемость и динамика 7

Едет плавно, подвеска справляется с неровностями, тряска ощущается слабо. Мощность оставляет желать лучшего. Отличный разгон до 120 км, а дальше двигатель начинает так шуметь, что поневоле сбрасываешь скорость. Отзывчивость так себе, как и маневренность, настройки руля на мой вкус недостаточно тонкие, чтобы почувствовать автомобиль, нужно время.

Безопасность 10

Есть боковые подушки, защищают в том числе колени и таз. Есть система торможения, контроль скорости, захват полосы движения. Уровень безопасности высокий.

Адаптация для России 6

Я покупал в сервисе специальный зимний пакет, поскольку живу в местах, где зимой легко может быть минус 40.

Надёжность автомобиля 6

В наших условиях машина изнашивается быстро, надо внимательно отслеживать расход масла. Как только повысился, я погнал в сервис, оказалось, что поршни пора менять.

Стоимость владения 6

Обслуживание получается дорогим, цены на запчасти и расходники заоблачные. Поменять диски вышло в 100 тысяч, плановое ТО обходится в 30 тысяч.

Машина отличная, так называемый городской внедорожник. Привод на передние колеса, по тайге на ней лучше не ездить, но я катаюсь максимум в соседний город по федеральной трассе, мне не критично. Есть слабые моменты, и в обслуживании нужен глаз да глаз. Думаю, что в южной и центральной части России Тойота чувствует себя лучше.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать