Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Toyota Land Cruiser 2012 - отзыв владельца

№76387, 12 мая 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 4.6 AT
Тип кузова внедорожник
Пробег 34000 км
Мощность 309 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод полный
Год выпуска 2012
Все характеристики 4.6 AT

Рейтинг автомобиля 10/10

Дизайн и экстерьер 10

Экстерьер. Ну что тут сказать … Критикам ЛК 200 конечно же есть где развернуться. «Что??? ЛК 200??? Ха-ха-ха … Это ж надутая в выхлопную трубу тойота рав4» Другая категория критиков обращает внимание на поразительную схожесть с ЛК 100. Типа, зачем вообще надо было делать ЛК 200? Могли бы дальше продавать сотки. Третьи смеются над непропорционально маленькими колесами ЛК 200. Ну и т.д… Мне, как владельцу камаро, эти сентенции не интересны. В плане экстерьера между камаро и ЛК 200 пропасть. Покупал ЛК 200 я не сердцем, а разумом. Хороший, надежный авто и, что немаловажно, высоколиквидный. Мне кажется обсуждать экстерьер ЛК 200 нет смысла. Многие конечно могут увидеть во внешности ЛК 200 высокое искусство дизайнеров … Может быть, не спорю, но посмотрите сколько ЛК 200 на улицах городов … Это самый популярный авто в своем классе. Поэтому для меня тойота вообще и ЛК 200 в частности безликие автомобили.

Интерьер и эргономика 10

Интерьер. Итак, подходим к автомобилю… Очень удобная вещь – бесключевой доступ, подходишь к автомобилю дверь уже открыта. Садимся … У меня салон бежевая кожа. Что сказать? Японцы всегда на этом деле экономили. Качество оставляет желать лучшего. Регулировка сидений во всевозможных положениях радует. Память сидений? Неплохая опция, но я езжу один, поэтому для меня бесполезная. В плане эргономики я бы поставил 4 с боооольшим плюсом. В целом все нравится, но чего-то не хватает. Наверное, бОльшего уюта. Мне очень нравится, когда торпеда большая и повернута к водителю, как например в БМВ (до е39 кузова) или в вольво s60 (предыдущий кузов). В ЛК 200 торпеда конечно больше чем в ЛК 100 и это не может не радовать, но предела совершенству нет. Салон очень лаконичный, ничего лишнего. В целом все очень продумано и расположено там, где оно должно быть расположено. Очень порадовали такие мелочи как огромный бардачок в подлокотнике с холодильником, два гнезда для прикуривателя, которые у меня всегда заняты зарядником для телефона и антирадаром, Раздельный четырехзонный климат-контроль работает отлично. Музыка конечно не Марк Левинсон, но в целом меня устраивает. Сенсорный экран смотрится немного архаично, по сравнению с таким же экраном в новом ягуаре, например, в плане разрешения экрана и тактильных ощущений (приходится довольно сильно на него давить, для того, чтобы сработала нужная кнопка).

Управляемость и динамика 10

Мое мнение, что японские инженеры сделали невозможное… Как бы то ни было, но ЛК 200 это внедорожник, стихия этого авто – бездорожье. При этом я не испытываю никакого дискомфорта используя этот авто и в городском режиме и на межгороде. Можно конечно пуститься в пространные рассуждения о валкости его подвески и завышенном центре тяжести. Ну да … были моменты, когда я неосторожно входил в поворот на этом авто и мне казалось, что я теряю автомобиль. Ну так это же не седан … Что вы хотите от авто с клиренсом почти 20 см? Отдельно хотелось бы сказать про шумку … Я был приятно удивлен, от японцев я ожидал худшего. Сравнивать я могу только с теми авто на которых ездил и с полной уверенностью могу сказать, что шумка в ЛК 200 не хуже, чем в ауди А6 (предыдущий кузов).

Безопасность 10

Тут полный пакет!

Адаптация для России 10

Что касается бездорожья … Честно говоря, жалко. Каждая машина имеет свое назначение. Ну, допустим, есть у меня межосевая блокировка и пониженная передача, но машина для оффроуда — это специальная защита днища и коробки, это лебедка, шноркель и прочее. Всего этого в ЛК 200 нет. Да и такой момент, что ЛКП автомобиля просто будет поцарапано ветками деревьев, меня тоже напрягает. Не сочтите меня занудой, но на жесткое бездорожье я не бросал свой автомобиль, а обычное бездорожье практически на всех дорогах России.

Надёжность автомобиля 10

Очень надёжный агрегат!

Стоимость владения 10

Реальный расход 17-18 за городом и 23-25 в городе. Лью 92 бензин. Хотя мне кажется, что для людей, покупающих такой авто, вопрос расхода не принципиален.

Если есть возможность… покупайте.