Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Toyota Land Cruiser Prado 2019 - отзыв владельца

№224948, 2 июля 2020 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация TRD 4.0 AT 4x4
Тип кузова внедорожник
Пробег 19000 км
Мощность 249 л.с.
Привод полный
Двигатель бензин
Год выпуска 2019
Год приобретения 2019
Все характеристики TRD 4.0 AT 4x4 бензин

Рейтинг автомобиля 8.4/10

Дизайн и экстерьер 10

Выглядит мощно, решетка радиатора оригинальная и неповторимая придает такой вид. Задняя часть немного тяжелая, но это его не портит.

Интерьер и эргономика 7

Салон поражает тишиной и уютом. Качество отделки высочайшее, очень удобные кресла, подсветка, которая не режет глаз, хорошая акустика, оптимальная температура. Настроек много, но они мне почти не понадобились, все и так удобно. Рядов три, на каждом собственные мониторы климата и обдув. Обзорность конечно плохая, для этого есть камеры, но качество выводимого изображения слабое, не понимаю такую экономию. Однозначный минус - крупные и ничем не защищенные порожки, осень и зимой на них собираются тонны грязи.И еще неудобство, пятая дверь открывается не вверх а вбок, для меня это в новинку, и мне это не нравится, на парковке надо исхитриться и стать так, чтобы ее можно было открыть.

Управляемость и динамика 7

Хорошо себя показывает в городе,чешет уверенно, выглядит сурово, все с пути разбегаются. А на трассе все печально. Нет, ход такой же уверенный, и на скорости идет ровно, потоки воздуха не страшны. Но при обгоне динамики считай что нет, автомат шалит.

Безопасность 10

Много подушек, много систем помощи, просто крупный и тяжелый автомобиль.

Адаптация для России 10

Очень хорош для дальних поездок, клиренс позволяет ездить по неасфальтированной дороге, подвеска справляется.

Надёжность автомобиля 10

До сих пор все хорошо.

Стоимость владения 5

Расход топлива очень экономичный, меньше 10 литров. Расходы на все остальное очень большие, поставить сетку на радиатор - 9 тысяч, нормально, да?

У меня семья, мы любим кататься за город, по области, даже в другую область на отдых, Прадо для таких целей и брал. Он комфортен в дальних поездках, вмещает кучу барахла, внушает чувство безопасности.