Салон очень красивый, светло серого цвета вилюровые кресла. Передние электрические. Панель верхняя часть - жесткий пластик, а все остальное-мягкое. Запуск с кнопки. В кармане только брелок,но в нем вставлен маленький ключик, на всякий случай. Особенно приятно ездить вечером. Подходишь к машине, загорается нежно-голубой свет. Только руку поднес к ручке, все открыто. Вообщем езжу и жмурюсь!! 3 ряд конечно маловат- для детей.
Управляемость и динамика9
Управляемость обалденная,никаких кренов,особенно на 18 катках. В поворот,можно на любой скорости залетать.
Безопасность9
Тут всё хорошо!
Адаптация для России9
По сравнению со 110 Марком она жесткая на уровне где-то туровской, но это ИМХО плюс, трещины и ямки проходит на ура…колесья стоят на 18 с высотой профиля 40, но увы против наших раздолбанных дорог ничего не поделаешь, все же не джип(((( сравнение со 110 вальяжным, мягким Марком тут не уместны, по нашим огромным ямам одно и тоже, но зато на трассе машина просто плывет, тогда как 110 на неровных участках раскачивался как кораблик на волнах. Ну естественно это влияет и на управление в купе с электра усилителем руля
Надёжность автомобиля9
Очень надёжен
Стоимость владения9
Расход топлива разный. Если ездить в эко режиме (на приборной панели загорается зеленый листик),то даже в городе можно добиться не более 10-10,5л на сотню. За городом, даже при скорости 140, расход 8-8,5л. Но это СКУЧНО! Поэтому у меня в среднем 11-12л.
Забыл...машина сама паркуется в двух режимах, вертикально и горизонтально..так же были установлены ангельские глазки.