очень проблемная машина, не могу советовать к покупке, возникает много лишних затрат Стоимость владения: Бюджетно, это главный плюс Надёжность автомобиля: Постоянно какие-то косяки - не заводится на морозе, что-то отваливается Дизайн и экстерьер: По дизайну классическая буханка. В общем, на любителя...
Машина для работы и выезда за город, собственно, в основном такой контингент ее и покупает Стоимость владения: Не ощущаю, чтобы она деньги из меня высасывала Надёжность автомобиля: Ржавеет мама не горюй, но не ломается Дизайн и экстерьер: Дали машине название буханка, такой она и представляется
Очень хороший автомобиль, мне нравится, ни чуть не жалею о покупке. Стоимость владения: За машину нисколько не стыдно, езжу на ней не только по деревне. Надёжность автомобиля: Буквально недавно купил новую резину, поменял маслосъемные колпачки. Дизайн и экстерьер: Бодро смотрится, я в восторге от этого...
Не смотря на то, что обругал его как только мог, я со своим Уазиком расставаться не собираюсь. Он неудобный, нединамичный, доставляет проблемы, но пашет без капризов, все его поломки очень легко и быстро устраняются, и нет простоя, а это самое главное. Стоимость владения: Дешево содержать. Топливо можно...
Использую для перевозки как грузов, так и пассажиров. Езжу по сельской местности, где импортный транспорт сдохнет, а наш тянет как ни в чем не бывало. Неприглядный, некомфортный, без современных удобств, но отрабатывает свой бензин на все сто. Стоимость владения: Дешев в эксплуатации, ремонтировать можно...
Приобрел автомобиль не на ходу для личного использования как помощника в перевозках и личного передвижения. Сразу поставил на ход. По проходимости и личного транспортного помощника оправдал все ожидания. Не подводил ни разу. Для него нет бездорожья. Не привередлив. Вместителен. Удобен.
Можно и в лес...
Уазик брал себе с рук, несмотря на то что он мне достался с большим пробегом я им полностью доволен. Ремонт делаю раз в полгода, за счет того что сам разбираюсь в автомобилях чиню его тоже сам, благо запчасти стоят недорого и достать их особых проблем не вызывает. Проходимость хорошая, что летом по грязи...
УАЗ 3909 Фермер 1998 года, объем двигателя 2.4 бензин, 92 л.с.
"Буханка" у меня уже 10 лет. Надежнее друга для моей сельской местности у меня не было. Очень не прихотливая, высокопроходимая машина. Сразу отмечу ее минусы, их, я считаю, не много: 1. слабая динамика 2. кушает много топлива. 3. качество...
Или я раньше внимание не так обращал или не знаю. Но на фото весь груз в кузове фермера, от которого рессоры задние выпрямились... пипец. Песок сухой. На просевшие рессоры грешить нельзя, потому что тяжести особо не вожу, а пустая жопа сама по себе довольно легкая. И что вот делать, фиг его знает, но это негоже по мне, такая нежность для такой машины. Может правда есть понт в подрессорниках 🤔
Блин хоть в город не езди.
Пока едешь на оборотах все ок. Как только встал в пробку так все через минуту начинаются пляски с бубном. Насос кипит на ХХ. А на улице всего, ничего, совсем не жарко. 38 гр. 🤔
08.08.2022 в 22:50
Вакуумник патриотовский в буханку встанет?
07.08.2022 в 22:45
Установил ДХО, пока включение не в автомате, а при включённом зажигании.
Так вот чисто случайно получилось, что ДХО можно включить и при работающих фарах при этом ДХО отключается при включении габаритов и фар.
Оказалось, что прикрутил управление реле на реостат центрального переключателя света.
Прикольно вышло, зачем это и как пригодится не знаю...
Двиг 4213 изредка при запуске появляется фигня не знаю как описать. При включении ключом стартера происходит треск от стартера какой бывает когда АКБ севшая и тухнет магнитола. Отпускаешь ключ, поворачиваешь снова - нормально все крутит. Чему пипец подходит?
03.08.2022 в 19:33
Буханка это машина в которой можно двигать мебель. Решил упростить этот процесс . Длина салазок 2.04 метра.
03.08.2022 в 16:44
Всем привет, пропала искра с трамблера .с катушки есть.при вкл зажигание искра сама щелкает и прибор дергаеться как при вклбченом поворотник е. стартером даже некручу поизвольно исрит раз в секунду.двс 421 карб без конт с.з
03.08.2022 в 06:47
После замены ВУТ обратил внимание (может и раньше это было но не замечал), что при первом нажатии на педаль тормозит только зад. Хоть за дави педаль, всё равно только зад тормозит.
Нажать повторно то тормозят оба моста и так, что если резко нажать то зад подлетает, как в знаменитом видео.
При этом ход педали одинаков, усилие одинаково, естественно это субъективно. Колодки разведены по фен-шую. В системе есть ртц, ГТЦ, ВУТ и колдун.
Интересно с чем сие связно?
Кривая работа колдуна иль то, что задние цилиндры стоят на 32, а должны быть на 28. Передние на 32
02.08.2022 в 21:08
Подумываю снова ДХО поставить, чтоб работало в автомате и выключалось автоматически при включении фар.
Стала дилема в способе включения.
Вижу три варианта.
1. Реле 362.3787-04 его можно настроить на напряжение вкл и выкл. Дополнительно нужно будет ставить пяти контактное реле.
2. Купить на алике аналог п. 1 но там качество не айс. Так же придётся ставить доп реле пяти контактное.
3. Электро механически на базе двух пяти контактных реле.
Раньше делал по пп. 2 и 3.
Сейчас в раздумье т.к. качество реле хромает и цена не говорит ни очëм.
01.08.2022 в 07:55
Как посчитать на сколько зубьев стоит планетарка? Колхозник мост.
31.07.2022 в 16:31
Кто раскоксовал димексидом? Чо получилось?
31.07.2022 в 15:54
Добавил жёлтого 😁
30.07.2022 в 19:25
Идёт процесс изготовления тента.Хорошо,что мы с дочкой работали на производстве лодок ПВХ,материал в заначке был,клей и навык есть.Есть ещё советский брезент настоящий,но это долго и нужны люверсы,буду искать,кто сошьет.
Всем доброго дня. Такой вопрос, почему после непродолжительной поездки греются и клинят передние суппорта, причём сразу оба? Направляющие смазаны, поршни двигаются. Стоит завести авто, проехать километров пять, начинают клинить.
23.07.2022 в 13:23
Нашлось давление масла)))
Зря при прошлом поиске заменил масло насос на новый...
Он на ХХ и полностью прогретом давал 1-1, 5 очка на оборотах 2000-2500 2-2, 5
Сегодня поставил старый и стало
На ХХ и полностью прогретом 2-2, 5
На оборотах 2000-25000 4-4, 5
Оказывается новое не всегда хорошее(((
Кстати прокладки поддона силикон пухнут от масла, второй раз встаëт с трудом, а третий не поставить будет.
Доброго времени суток! У меня такая ситуация, купил уаз 3151 и не могу ума дать . Всё началось с замены свечей, свечи то поменял но машина перестала заводится, вычитал в инете что проблема возможно из за коммутатора, поменял коммутатор на 131, вместе с ним за одно и вариатор прикупил и катушку Б116, ну и поставил трамблёр который мне бывший хозяин уазика подогнал, все ровно не заводится, что я только не делал не заводится и все. Неделю промучался, потом в конце концов завёлся, троил, чихал и постоянно глох. Решил проверить порядок свечей, оказалось я изначально перепутал порядок. Поставил как надо и о чудо, завёлся, как часы работает. И тут образовалась другая проблема!!! При включении зажигания, загараются габаритки, а при запуске авто начинают мерцать. Панель приборов сходит с ума, зарядку показывает то 6 вольт, то 8 а то и вообще в минус уходит, давление масла вообще зашкаливает в плюс, как и топливо в баке. Включаешь габариты вообще все ложиться в плюс, кроме зарядки, так же показывает 4 - 6 вольт. Но за то заводится как дизель, даже неделю простояв с пол пинка. Вычитал в инете что проблема в 131 коммутатора, он ставится без вариатора, убрал вариатор подсоеденил по схеме найденной в инете,схватывал несколько раз но не завелся. Поставил все на место как было до замены свечей, коммутатор, вариатор, проблема не ушла, машина заводится как в те времена как я её взял с 4 раза, работает стабильно но стрелки на табло как скакали в такт с габаритами, так и скачут. Что это может быть? Я уже не знаю где копать. Уже думаю поставить старый трамблёр,но не знаю поможет или нет.