Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

УАЗ Профи

фото - http://www.uaz.ru

Коммерческий

Выпускается с 2017 г. Стоимость нового авто: от 749 000 до 849 000 Р

Отзывы об автомобиле УАЗ Профи

Общая оценка
Дизайн и экстерьер8
Управляемость и динамика8
Надёжность автомобиля8
Стоимость владения8
Адаптация для России8
Безопасность7
Интерьер и эргономика8
8 (8/10) 18 отзывов
Оставить отзыв
УАЗ Профи грузовой 2019
7 (7/10)

8 июля 2020 г.

Занимаюсь грузоперевозками и нужно было купить новую машину. Решил купить новый Уаз "Профи". Цена меня вполне удовлетворяла. Была важна проходимость авто, так как приходится бывать в разных местах. Двигатель ZMZ PRO с мощностью 150 лошадок показал себя неплохо. Хотя конечно хотелось побольше мощности...
Подробнее
УАЗ Профи грузовой 2019
7 (7/10)

8 июля 2020 г.

Занимаюсь грузоперевозками и нужно было купить новую машину. Решил купить новый Уаз "Профи". Цена меня вполне удовлетворяла. Была важна проходимость авто, так как приходится бывать в разных местах. Двигатель ZMZ PRO с мощностью 150 лошадок показал себя неплохо. Хотя конечно хотелось побольше мощности...
Подробнее
УАЗ Профи грузовой 2019
9 (9/10)

6 июля 2020 г.

Обновленный Профи конечно же комфортнее той же Газели Некст, на которой работал до этого. Когда газель начала часто сыпаться на загородных поездках, начальство приобрело два Уаза Профи. Машина хотя бы приспособлена для плохих дорог и надежнее в таких условиях. Мой Профи в полном фарше со штатной мультимедийкой...
Подробнее
УАЗ Профи грузовой 2019
10 (10/10)

5 июля 2020 г.

Увлекаюсь мотоспортом, плюс у меня свой сервис по обслуживанию кроссовых мотоциклов и квадроциклов. Сначала мотоцикл и квадроцикл таскал, как и большинство, на прицепе, но как-то раз заморочился другими вариантами перевозки. Наиболее подходящим мне показался вариант возить байк или квадрик в кузове пикапа...
Подробнее
УАЗ Профи грузовой 2019
10 (10/10)

4 июля 2020 г.

Не знаю, что там насчет качества сборки, но я на своем Профи работаю уже год и ничего кроме расходников не менялось. Подвеска крепкая, чисто уазовская, выдерживает заявленную нагрузку даже по ямам. Да, мотор слабоват для обгона, когда машина пригружена. Но пустой динамику выдает неплохую для внедорожного...
Подробнее
УАЗ Профи грузовой 2017 Комфорт 2.7 MT
10 (10/10)

1 июля 2020 г.

На УАЗе работаю уже более пяти лет. За это время многое случалось, историй с этой машиной прям сполна))) В-первую очередь, главным его преимуществом является надёжность. Я проехал более трехсот тысяч на различных УАЗах, 100 из них на профи. И ни разу за это время у меня не возникало серьезных проблем...
Подробнее
УАЗ Профи грузовой 2019
5 (5/10)

30 июня 2020 г.

Уазик это что то с чем то, а ведь я с начала и не верил этим россказням в отзывах про уаз профи что он весь его сделали настолько плохо и безалаберно что даже обмотку нормальную сделать не смогли и провода по уму закрепить и защитить что ее можно легко камнем перебить в пути а некоторые даже умудряются...
Подробнее
УАЗ Профи грузовой 2019
9 (9/10)

29 июня 2020 г.

Машину на работе выдали новую в прошлом году. До этого еще ни разу не работал на Уазе Профи, но в целом за такие деньги мне он понравился. Для работы на стройке годится получше фургона. После года начали появляться жучки, но их вовремя обрабатываю и нет проблем. В остальном он более, чем надежный. Подвеску...
Подробнее
УАЗ Профи грузовой 2019
9 (9/10)

27 июня 2020 г.

Неплохая рабочая лошадка. Купил Уаз Профи, так как у меня небольшой магазин и с оптовых баз 80% товаров привожу сам. Когда оборот вырос, то багажника авто перестало хватать. В целом, машиной доволен. Деньги свои отрабатывает в полной мере. Был бы мотор помощнее, цены бы не было. Тем более укомплектована...
Подробнее
УАЗ Профи 2019
9 (9/10)

25 июня 2020 г.

Я взял не нового Профи, но обновленного 2019 года, еще гарантийного и с небольшим пробегом. Машина без косяков, хотя покупал настороженно. Понравилось в нем все. И шасси крепкое, на базе внедорожного Уаза ему самое место в жестких условиях работать. И подвеска усиленная, за 50 тыс пробега еще как новая...
Подробнее
УАЗ Профи грузовой 2017 Комфорт 2.7 MT
5 (5/10)

25 июня 2020 г.

Не знаю, что там насчет качества сборки, но я на своем Профи работаю уже год и ничего кроме расходников не менялось. Подвеска крепкая, чисто уазовская, выдерживает заявленную нагрузку даже по ямам. Да, мотор слабоват для обгона, когда машина пригружена. Но пустой динамику выдает неплохую для внедорожного...
Подробнее
УАЗ Профи грузовой 2017 Комфорт 2.7 MT
2 (2/10)

10 июня 2020 г.

В первые, когда увидел профи, машина, конечно, произвела впечатление даже внешне. Я уже тогда планировал покупку своего грузовика, не хотел работать на дядю, как говорится и за аренду отдавать большую часть заработка все дела. Но, в итоге машина меня полностью огорчила! А именно когда слетела гарантия...
Подробнее
УАЗ Профи грузовой 2017 Комфорт 2.7 MT
2 (2/10)

3 июня 2020 г.

Всем привет. Хочу поделиться своим отзывом об этом автомобиле. Начну, пожалуй, с комфорта, который точно не предназначен для дальнего рейса. Салон тесный, для личных вещей мест практически нет, взять туже полку для документов из которой все бумаги выпадают, для чего ее сделали не совсем понимаю. Подстаканников...
Подробнее
УАЗ Профи грузовой 2017 Комфорт 2.7 MT
9 (9/10)

29 мая 2020 г.

Рад что за завод наконец начал идти в ногу со временем, стали менять дизайн. Сразу поставил блокировку заднюю. Спокойно на профи проезжаю по нехорошим дорогам в сельских местностях. Кузов полностью обработал чтобы не ждать быстрых рыжиков. Внутри уже приятный вид с нормальной панелью, несмотря на то...
Подробнее
УАЗ Профи грузовой 2019
9 (9/10)

27 мая 2020 г.

Изменил мнение об уазе профи с нейтрального на положительное. Загрузился недавно, еду к заказчику с товаром. Навигатор проложил путь, подъезжаю к съезду, а там дорога превратилась просто в месиво после дождей. Одно название, там асфальта с роду не было. Ближайшая альтернатива через 10 км и то не факт...
Подробнее
УАЗ Профи грузовой 2019
10 (10/10)

25 мая 2020 г.

Отличная машина. Новая модель. Вместительный салон. Я езжу на Профи около года, изначально с старой машины не привык к управлению, но потом всё хорошо. В дизайне автомобиля ничего выделяющегося -всё просто. Также и ремонтировать автомобиль можно в полевых условиях(поломка если не серьезная уж прям)....
Подробнее
УАЗ Профи грузовой 2019
10 (10/10)

23 мая 2020 г.

УАЗ Профи - простая, функциональная машинка, без понтов и вот этих дамских наворотов. Наша, русская машина, сразу чувствуешь принадлежность к чему-то истинно русскому. А цена - песня! Купил, как говорится без мам пап и кредитов спокойно. Единственное, двигатель мог быть и помощнее. Но это ж и не Феррари...
Подробнее
УАЗ Профи грузовой 2019 Комфорт 2.7 МТ
9 (9/10)

20 мая 2020 г.

Для меня главным при выборе фургона для работы было то, чтобы он был заточен под российскую действительность. Это дешёвое ТО и ремонт, проходимость на "дорогах" и определённый комфорт в салоне. На просёлке 4*4 выручает. И не только в грязь, но и зимой. По мне, соблюден баланс запаса мощности и ходовых...
Подробнее

Последние комментарии UAZ Profi

Спросить на форуме
jobs1 19 февраля 2019 г.
если вам нужен грузовик то ни в коем случае не берите профи, я был так наивен что считал что уаз профи ... уаз профи отзывы
Тема: УАЗ выпустил две новые версии «Профи»
Arsen 5 декабря 2018 г.
Где то в тайваньских деревнях, стоит автозавод под открытым небом. С помощью деревянного молотка и листа ... уаз профи 5 мест форум
Тема: Обновленный УАЗ «Профи» поступил в продажу
Сергей Щербаков 17 октября 2018 г.
да машина явно оставляет желать лучшего, хотя прогресс несомненно есть, жаль только что надежность низкая ... отзывы о уаз профи
Тема: УАЗ выпустил две новые версии «Профи»
Сергей Щербаков 17 октября 2018 г.
вот это желание посадить детей в такое чудо, разве не преступно? взрослые вольны выбирать приключения ... уаз профи.отзывы
Тема: УАЗ готовит преемника «Буханки»
slepov 15 октября 2018 г.
доводилось поездить на профи, брал на своеобразный тестдрайв у товарища, скажу вам, хуже этого автовыброса ... отзывы об уаз профи
Тема: УАЗ выпустил две новые версии «Профи»
Дмитрий 12 октября 2018 г.
Если честно, мне просто очень жаль, что УАЗ, выпускающие автомобили, которые так славятся своим отвратительным ... уаз профи доработки
Тема: УАЗ готовит преемника «Буханки»
apc-nn@yandex.ru 10 октября 2018 г.
Я представитель организации А"гропромцентр". Стоимость таких автофургонов: первый стоит 840.000 руб. ... профи
Тема: УАЗ выпустил две новые версии «Профи»
Игорь 12 января 2018 г.
Что- то нее вызывает у меня доверия эта статья, явная заказуха, даже цену указали от 649000, но это же ... уаз профи 2018
Тема: Тест-драйв УАЗ «Профи»: боец трудового резерва
Владимир 20 октября 2017 г.
Приятно видеть, как профи почти сразу приглянулся бизнесманам и бизнесвуманам. Как я и предполагал, очень ... уаз профи отзывы владельцев
Тема: По госпрограмме «Своё дело» продан первый УАЗ «Профи»
Вадим Сашин 22 августа 2017 г.
Вот он и закончится скоро, режим сокращенной рабочей недели. И снова все будет у работников по плану ... все отзывы о уаз профи сегодня
Тема: «УАЗ» возобновляет пятидневную рабочую неделю

Напишите отзыв
Расскажите всем о своем опыте использования автомобиля
— помогите другим с выбором.
Оставить отзыв

Все отзывы автовладельцев UAZ Profi (УАЗ Профи) и рассказы владельцев об опыте эксплуатации своих автомобилей на форуме.

Сообщества UAZ Profi
УАЗ | Ульяновский Автомобильный Завод

вчера в 17:05


Универсальность — второе имя нашего Профи. Это значит, что на базе «полуторки» можно соорудить бесчисленное множество модификаций. И они тоже будут универсальными — пример тому новый топливозаправщик 🚚 С его помощью можно обслуживать и заправлять другие автомобили, небольшие речные суда и даже летательные аппараты сверхлёгкой авиации 😳 В базовой комплектации автомобиль оснащён двухсекционной цистерной из нержавеющей стали с аппаратурой для выдачи и учёта топлива. Основной, 800-литровый, отсек предназначен для бензина, дополнительный, на 200 л, — для омывающей жидкости. В версии для маломерных речных судов второй отсек наполняется технической водой, которой очищают днища катеров. При заправке воздушных судов он используется для слива отстоя или хранения противоводокристаллизационной (ПВК) жидкости. В отдельном технологическом отсеке расположено оборудование для фильтрации горючего при подаче из цистерны. Также оно позволяет регистрировать и контролировать температуру, плотность, уровень топлива при хранении. Что ещё? ♦️ Два пенала для хранения рукавов и ящики для укладки входящих в комплект запасных частей инструментов, принадлежностей и материалов. ♦️ Площадки возле горловин, предназначенные для удобства работы обслуживающего персонала. ♦️ Заглушки и чехлы для защиты раздаточного крана и патрубков при транспортировке. Как говорится, хоть заводы, хоть пароходы. Ну как вам новинка? 😉
06.07.2020 в 18:20


Не отпуск, а песня! Правда, пока только такая: «Но не летят туда сегодня самолеты, и не едут даже поезда». А раз так, самое время собрать вещи и отправиться куда-нибудь на своём УАЗе. Позитивные впечатления начнутся уже с того вечера, который вы, вооружившись картой, проведёте за прокладыванием маршрутов и чтением рассказов от бывалых. Ещё не решили куда поехать? Специально для вас мы добавили несколько крутых маршрутов на странице нашего проекта «Патриот открывает границы»: www.uaz.ru/journey/ Не для каждой точки мы смогли подобрать фото. Но вы можете нам помочь! Отправляйтесь в поездку, снимайте любимого Патрика на фоне красот природы, а затем выкладывайте пост в соцсетях с указанием геолокации и хештегом #мойуаз. Если же вам удалось снять не просто кадр, а целый альбом — присылайте нам свою коллекцию с рассказом о путешествии на адрес karta@uaz.ru
04.07.2020 в 14:45


И снова мы поём оды универсальности Буханки! Вы только посмотрите: миловидный фургон далеко не всегда бывает таким. И этот снимок тому подтверждение. На фото — брутальный броневик «Коналю-330» на шасси УАЗ-3303-01. Первые подобные экземпляры появились в начале 90-х гг. Столь оригинальное наименование досталось в наследство от производителя. Расшифровывается это как «Конструкционный алюминий» — этот материал был выбран для защиты наших фургонов. Автомобиль имеет уровень защиты В1-В2 по броне и В3 по стеклу. Элементы бронезащиты привинчены изнутри и снаружи прямо на базовую модель. Передняя часть и двигатель защищены накладным «намордником», а горловины топливных баков закрыты бронированными крышками. Вместо обычных стекол вставлены 25-миллиметровые пуленепробиваемые блоки. Они, кстати, в отличие от зарубежных аналогов, выдерживают, не трескаясь, морозы до -60 градусов. Автомобиль относится к специальной категории «А» (инкассирование внутри города, грузоподъёмность 300-400 килограммов, 3 человека экипажа). И это тот редкий случай, когда модификация всё же производилась серийно 😉
03.07.2020 в 16:56


Долгожданная пятница, впереди — два дня отдыха!👏 А как проводят выходные уазоводы? Весело, увлекательно, драйвово — можно долго подбирать подходящее описание. Но, как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому мы и делимся с вами сочным летним видео, где в главных ролях — команда бравых Патриотов 😉 🎥: Александр Хорев
01.07.2020 в 11:01


Что ждёт нас там, за горизонтом: привычные пейзажи или новые повороты? Узнаем, когда придёт время. Главное — сделать правильный выбор!
27.06.2020 в 14:45


Санитарный, пожарный, грузовой… Мы даже не будем пытаться перечислить все вариации УАЗ-450. Просто расскажем ещё об одной необычной версии этой легендарной модели. Это авиационный подъёмник А-64. Он создавался для подъёма грузов весом до 300 кг и обслуживающего персонала на борт воздушного судна. Подъёмник монтировался на шасси УАЗ-450Д. Его можно было эксплуатировать как на грунтовых площадках, так и на твёрдом покрытии. Скорость такого автомобиля составляла около 50-60 км/ч по асфальту и примерно 25-30 км/ч — по просёлочным дорогам. При этом он мог совершать самостоятельные перегоны на расстояние до 200 км с одной заправкой топливом. Данная модификация имела тентованную кабину. Высота от земли до верхней точки  руля при опрокинутом тенте составляла 1630 мм. Такое решение было разработано для уменьшения общей высоты автомобиля, чтобы его можно было поместить в тесный фюзеляж самолёта или вертолета. Рабочий стол имел поручни высотой 720 мм. Кран мог поднять груз на высоту до 1410 мм. Вынос стрелы крана за борт кузова подъёмника был равен 600 мм. Фактически его использовали для транспортировки съёмного авиационного оборудования и подачи различных агрегатов в грузовые люки самолетов. Кроме того, с помощью А-64 проводили осмотр систем самолётов и выполняли регламентные работы. Специалисты производили снятие и установку оборудования, подвоз и подачу специальных грузов, протирку и чистку деталей лайнера и другие виды работ.
26.06.2020 в 16:15


За что любят УАЗы? Да-да, за их легендарную проходимость, это все мы и так знаем. Но ещё одно важное качество — это возможность оснастить автомобиль как душа пожелает 👍 И при взгляде на столь масштабный проект убеждаешься в этом снова. В таком автодоме на базе Буханки — хоть на край света! Спасибо за фото 📷 Хотите, чтобы и ваши фото или видео появились в нашей ленте? Делитесь ими с хэштегом #мойуаз
25.06.2020 в 16:30


Порой вы пишете: «Двухтонный внедорожник, а по трассе “жрёт”, как легковушка! 🤨» Установка АКПП позволила нам сказку сделать былью… Точнее, значительно снизить расход Патриота с «автоматом» в загородном цикле по сравнению с собратом на «механике». Теперь путешествовать всей семьёй на любимом автомобиле не только удобно, но и выгодно. К примеру, полного бака вполне хватит, чтобы преодолеть расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга. Или проехать из Ростова-на-Дону через весь Крымский полуостров до Севастополя. Можно встретить рассвет у подножья величественной «Родины-матери», залить топлива под завязку, а уже вечером любоваться величественным Эльбрусом. Или купить оренбургский платок и без остановок отправиться в Казань, чтобы отведать знаменитый татарский чак-чак. А всё потому что расход топлива нашего флагманского внедорожника с автоматической трансмиссией в междугородних поездках составляет всего 9,5 литров 👍 Чем не повод спланировать летнее приключение? Тем более что мы продолжаем заполнять карту нашего проекта «Патриот открывает границы». Делитесь снимками из поездок по России, отмечайте геолокацию и ставьте хештег #мойуаз. Если же ваш фотоархив не умещается даже в несколько постов, присылайте их вместе с рассказом о пройденных маршрутах на электронный адрес karta@uaz.ru. ⠀ От Калининграда до Владивостока — всё это территория УАЗ!
24.06.2020 в 19:02


Вид — парадно-выходной 👍 В смысле, хоть сейчас на парад! А как вы проводите этот день? Спасибо за снимок @lyusya_fortalnova. Хотите, чтобы и ваши фото или видео появились в нашей ленте? Делитесь ими с хэштегом #мойуаз
22.06.2020 в 17:01


Вместительный, практичный, проходимый — УАЗ Пикап по праву может называться «универсальным бойцом». И эти его качества не могут остаться незамеченными 😉 Ведь именно благодаря своим преимуществам наш внедорожник возглавил десятку самых продаваемых на российском рынке пикапов по итогам мая текущего года! А ещё эта модель неизменно входит в тройку самых популярных пикапов в России. Рейтинг, кстати, составлен аналитическим агентством АВТОСТАТ. Достойный результат, не так ли? Спасибо, что вы выбираете наши автомобили 🤝
20.06.2020 в 18:45


Итак, продолжаем рассказ об истории 451-й модели. Как мы и говорили, варианта было три: 1. Сохранить базу 2300 мм и расположить двигатель аналогично УАЗ-450 и ГАЗ-69. Такая компоновка давала максимальную унификацию деталей и обеспечивала равномерную нагрузку на шины. Однако недостаточный вес, приходящийся на задний ведущий мост, ухудшал проходимость. 2. Если же сместить передний торец блока двигателя на 220 мм назад, улучшалась проходимость и повышалось удобство работы водителя. Однако нарушалась унификация деталей — нужен был новый капот. 3. Можно также уменьшить базу до 2150 мм и сместить двигатель. В этом случае проходимость сохранялась, но исключалась возможность равномерной загрузки шин. После множества испытаний остановились на второй схеме. Базу оставили прежней, а двигатель сдвинули назад и немного (на 73 мм) вниз. Это улучшало развесовку, а главное — увеличивало пространство в кабине, позволяя водителю и пассажиру расположиться с большим комфортом. А ещё полностью перекроили раму, разработали четырёхступенчатую КПП, перенесли с верхней части капота на рулевую колонку рычаг управления КПП и модифицировали рулевое управление. Во многом эта модель уникальна. Именно архитектура 451-й линейки позволила впоследствии создать второе поколение ульяновских бескапотных вездеходов. Кроме того, УАЗ-451 стал первой моделью, разработанной ульяновскими конструкторами не по заказу военных.
19.06.2020 в 19:30


Во дела! Говорят, этим летом отелям и гостиницам могут запретить заселять в один номер людей , не состоящих в браке 🤦‍♂️ Гуляете парой, а живёте по отдельности — так решил Роспотребнадзор. Этот простой тест поможет легко и просто узнать владельцев УАЗов. При прочтении на их лице не дрогнул ни единый мускул. Для них и раньше не существовало ограничений. Захотели — заночевали в горах, передумали — остановились в глухом лесу или на побережье… Да хоть посреди пустыни, чего уж там! Есть и ещё одно неочевидное преимущество. В просторном салоне автомобиля легко разместятся на ночёвку двое. И даже больше 😜
18.06.2020 в 18:30


Обещали — делаем, таков наш принцип 👍 Мы предложили задать вопрос заместителю генерального директора по развитию ООО «УАЗ» — вы написали более тысячи комментариев! Выбрать самые интересные было действительно непросто. Однако мы справились и подготовили для вас видео с ответами Юрия Алексакова. Они уже ждут в историях нашего сообщества, а пока можете посмотреть ролик с забавными эпизодами с бекстейджа съёмок. Спасибо за вашу активность!
17.06.2020 в 12:50


Автомобильные путешествия наполнены особой романтикой. Вы за рулём любимого автомобиля. Впереди — только небо, горизонт и свобода. Поездки по России бывают непредсказуемы: густые леса, бескрайние степи, горные серпантины. И лишь владельцы настоящих внедорожников доберутся до любой точки страны, каким бы сложным ни был маршрут. Чтобы доказать это, мы запускаем проект «Патриот открывает границы»: https://www.uaz.ru/journey На интерактивной карте мы разместили фото, которыми вы делились в социальных сетях. Увеличивайте масштаб, чтобы рассмотреть их все 🗺 Однако на ней всё ещё немало «белых пятен». Мы приглашаем вас заполнить их вместе! Открывайте новые места и рассказывайте о своих приключениях в соцсетях с хештегом #мойуаз. А если ваши впечатления не укладываются в объём поста, присылайте эссе с фотографиями на электронный адрес karta@uaz.ru. Давайте вместе докажем, что территория УАЗ поистине безгранична!
15.06.2020 в 16:45


Уже спланировали летние маршруты? 🛣 Пусть эти поездки оставят гигабайты сочных снимков и самые позитивные впечатления, а не воспоминания об уставшей с дороги спине. Так и будет, если вы путешествуете на УАЗ Патриот. Ведь его сиденья стали ещё удобнее. Новая конструкция с выраженной боковой поддержкой создана для вашего комфорта на протяжении всего пути. А еще они реально круто выглядят 👍 Кожаная отделка, перфорация и два цвета на выбор — чёрный и коричневый. Пусть долгая дорога вас не пугает — она пройдёт со всеми удобствами! 🚙
13.06.2020 в 18:05


Кажется, что модель с 451-м индексом — это всего лишь промежуточный этап на пути от 450-й до 452-й серии. Однако история его создания доказывает, что это вовсе не так. И именно поэтому мы хотим вам о ней рассказать. И начнём мы с модели УАЗ-451Д. Это грузовой автомобиль с деревянной платформой с тремя открывающимися бортами, ставший родоначальником всего заднеприводного семейства. Не успели мы наладить массовый выпуск 450-го семейства, как в 1958 году Совет Министров РСФСР поручил заняться разработкой малотоннажного заднеприводного автомобиля грузоподъёмностью 1-1,1 т. Похоже, министерские чиновники предполагали, что для этого достаточно «усечь» передний ведущий мост. Но задача была куда сложнее: 450-я линейка имела немало конструктивных недостатков, поскольку создавалась на шасси ГАЗ-69. Передний мост был катастрофически перегружен, а водителю и пассажиру было крайне тесно. Вдобавок уже активно шла работа над созданием армейского внедорожника нового поколения — УАЗ-469. Поэтому и решили разработать для УАЗ-451Д принципиально новое шасси. И тут начался поиск решений проблем с развеской и недогруженностью заднего моста. Ведущим конструктором проекта был назначен Егор Варченко. При работе, с одной стороны, следовало иметь в виду перспективную платформу 469-го, а с другой — стараться использовать как можно больше элементов семейства 450-х. Варианта было три… Каких — расскажем в следующем посте ровно через неделю 😉
12.06.2020 в 16:45


Неужели лето?! 😱 Да, именно оно наконец-то к нам пожаловало. И не простое, а, по заверениям синоптиков, аномально жаркое. Душно, пыльно, асфальт плавится на солнце, футболка прилипает к спине… Хорошо, что за рулём Патриота вы можете забыть обо всех этих сезонных «прелестях». Кондиционер в +30 — вещь, не побоимся столь громких заявлений, первой необходимости. И эта привилегия доступна владельцам автомобилей с МКПП в комплектациях «Оптимум» и «Престиж». Про «Оптимум Автомат» мы, кстати, тоже не забыли. В «старших» комплектациях обеих версий и вовсе установлен климат-контроль. Мы неплохо потрудились над климатической установкой последнего поколения нашего внедорожника и сделали её более эффективной. В общем, и под палящим солнцем Сочи, и в московских пробках тепловой удар вам не грозит. Пусть ваше лето будет по-настоящему комфортным!
11.06.2020 в 18:50


«Если с другом вышел в путь, веселей дорога». И @deecct знает это не понаслышке 🤝 Надеемся, что у каждого из вас это лето будет наполнено долгими дорогами и невероятными приключениями. Тем более что мы готовим для вас кое-что интересное 🚗🛣 Совсем скоро раскроем интригу, следите за нашими новостями! Хотите, чтобы и ваши фото или видео появились в нашей ленте? Делитесь ими с хэштегом #мойуаз
10.06.2020 в 17:40


📱 Что чаще всего ставят люди на заставку смартфона? Что-то очень красивое: например, величественные горы, заснеженные леса, экзотические пальмы на берегу океана. Или очень любимое: к этой категории относятся портреты детей, членов семьи или забавные снимки с домашними питомцами. Труднее всего выбрать владельцам УАЗ Патриот. Ведь их автомобили красивые и любимые одновременно! Для истинных уазоводов мы припасли коллекцию стильных обоев от фотографа . Выбирайте и скачивайте понравившиеся фото, а затем украшайте ими дисплей своего мобильного. Чтобы качество снимков не испортилось при загрузке, мы добавили файлы в высоком разрешении в комментарии к этой публикации. Кстати, а какая у вас заставка на телефоне? Делитесь скриншотами под нашим постом 👇
08.06.2020 в 17:20


Чуть больше недели назад мы рассказывали вам о пожарном УАЗ-451. Думаете, просто так? А вот и нет! Это мы готовились продемонстрировать связь поколений и наконец представить новинку — пожарный автомобиль первой помощи (АПП) на базе УАЗ Профи 🚒 Он предназначен для оперативного проведения первичных мероприятий: доставки пожарного расчета, специального оборудования и средств для тушения пожара к месту происшествия. На эту модификацию уже получен сертификат ОТТС, а значит, она готова к массовому применению. И немного подробностей об оснащении. ♦ Каркасно-алюминиевый фургон утеплён, помимо этого, в нём предусмотрен автономный отопитель мощностью 2 кВт. ♦ По бортам и на задней стенке находятся створки типа «рольставни». ♦ Сдвижная площадка на крыше оснащается креплениями для трехколенной лестницы. ♦ Внутри раполагаются 300-литровый водяной бак и 30-литровая ёмкость с пенообразователем. ♦ Здесь также находится насосная установка высокого давления (до 20 Мпа) производительностью 35 л/мин. ♦ Отсек разделён на секции с узлами крепления пожарно-технического вооружения: комплекта дыхательных аппаратов, пожарных напорных рукавов, огнетушителей, ручных ножниц для резки металла и резака для ремней безопасности, паяльной лампы, отрезной дисковой пилы с запасными дисками, гидравлических кусачек и другого оборудования. АПП обладает всё той же великолепной проходимостью стандартного Профи. Он позволит не только быстро доехать до любой точки города, но без проблем добраться до самых отдалённых населённых пунктов. УАЗы на протяжении всей своей истории были «автомобилями на службе». И новый пожарный автомобиль тоже готов заступить на дежурство в подразделениях Государственной противопожарной службы МЧС. Ну, как вам такие новости?
06.06.2020 в 14:45


УАЗ — игрушка для больших мальчиков. Ну, мы так думали по крайней мере. Пока не вспомнили о существовании такого удивительного экземпляра, как детский автопоезд «Кубань» 🚂 Первый опытный образец автопоезда для парковых зон и мест отдыха населения был создан в 1972 году в экспериментальном цехе завода «Кубань». Конструкция состояла из тягача и двух двухосных прицепов. Тягач — это модифицированный УАЗ-452Д, имеющий стандартную кабину и цельнометаллический открытый пассажирский кузов. Внутри размещены мягкие сиденья, а по периметру — поручни. Для защиты пассажиров от солнца был установлен разноцветный тент. Ещё один оригинальный элемент дизайна — небольшие окошки с внутренней подсветкой, по 4 на каждом борту тягача и по 6 — на прицепе. Сквозными они не были и на обзорность никак не влияли. Истинное их предназначение — размещение разного рода рекламы. А ещё автопоезд был радиофицирован и укомплектован портативным магнитофоном. В середине 1970-х годов удалось даже наладить мелкосерийное производство таких автопоездов. Они эксплуатировались в образцово-показательных парках культуры и отдыха крупных городов СССР.
05.06.2020 в 18:20


Период пандемии стал непростым временем для нас. Производственные мощности пришлось по максимуму переориентировать на выпуск реанимобилей, да и внутри завода произошло немало изменений. В частности, для безопасности сотрудников мы обеспечили комплексный тепловизионный контроль. Реализовать его удалось благодаря партнёрству с компанией PROF-IT GROUP. На главной проходной завода, ежедневно пропускающей около 8 000 человек, установили технические тепловизионные системы. Оборудование автоматически распознаёт лицо человека даже в защитной маске и с наклоном головы, измеряет температуру и передаёт данные на автоматизированное рабочее место (АРМ) оператора. Точность измерения составляет ±0,3°С. Если температура у пришедшего сотрудника выше нормы, ИТ-система включает звуковую и световую сигнализацию, а затем отправляет снимок во внешнюю систему распознавания лиц. Благодаря этим мерам уже на второй неделе апреля нам удалось вернуться к работе и приступить к выполнению государственного заказа. Однако мы всегда помним, что какой бы важной и нужной ни была работа нашего предприятия, здоровье людей всегда остаётся на первом месте.
05.06.2020 в 11:30


Дожди, дожди 🌧 Добрых месяца полтора уже заливает города и области по всей стране. Лужи по колено, а где-то и больше. Часть дорог размыло или затопило. Но для владельцев УАЗов разве это проблема? Они проедут где угодно и любой брод преодолеют. Для тех, кто скептически улыбнулся в этот момент, у нас есть отличное видео. Группа смельчаков на стандартных внедорожниках отправилась в экстремальный поход под постоянными дождями, по суровым бродам и размытым дорогам, чтобы добраться до перевала Дятлова. Посмотрите и убедитесь, что даже неподготовленный Патриот легко справляется с вызовами стихии!💪
04.06.2020 в 16:52


— Мы что, будем о новостях из социальных сетей узнавать? Конечно! И не только о новостях 🤟 А ещё о крутых проектах, обновлениях линейки и выгодных предложениях на покупку автомобилей УАЗ 😉
03.06.2020 в 17:35


Что ни говори, а за рулём УАЗа случайных людей не бывает. Это всегда отчаянные искатели приключений, любители влипать в увлекательные истории и делать то, что не по плечу другим. Вот и ребята, организовавшие проект Spirit of Freedom, в очередной раз это подтверждают. Пятеро сумасшедших друзей проехали 20 000 км от Кольского полуострова до Алматы, чтобы снять фильм. О чём? О путешествии, о приключениях и катании на горных велосипедах 🚵‍ Всё это время участников экспедиции сопровождали два УАЗа — Пикап и Патриот Экспедиция. И, надо отметить, они достойно преодолели этот протяжённый маршрут! Впрочем, мы, снаряжая автомобили в дальний путь, в этом ни секунды не сомневались. В общем, скоро наши внедорожники появятся в обещанном фильме (конечно, ведь где приключения — там без УАЗов ну никак не обойтись!), а мы пока делимся с вами красивыми фото из этой поездки. Ссылку на сайт, где будет опубликована лента, ищите в комментарии под этим постом.
01.06.2020 в 18:01


«Не кочегары мы, не плотники…» Уже по первым строчкам становится понятно, что мы снова на высоте! Встречайте очередную модификацию Профи — автогидроподъёмник АГП-15Р 🚛 В кабине с комфортом усядутся два человека и разместится необходимый инструмент. Если нужно произвести строительные или электромонтажные работы, то и за ними дело не станет — модель способна поднять бригаду на 14,2 метра над землёй 👷‍ Максимальный боковой вылет подъемника достигает 5,8 м, а зона обслуживания — 14,7 м. Стрелу для маловысотного автомобильного рычажно-гидравлического подъемника производят в Италии 🇮🇹 Она имеет облегчённую конструкцию рычажного-телескопического типа и способна поворачиваться на 360° благодаря шарнирному механизму и выдвижной телескопической секции. Грузоподъёмность алюминиевой рабочей платформы — 230 килограммов, угол поворота вправо и влево — 60°. Здесь предусмотрены розетка 230 Вольт, счетчик моточасов и дублирующий пульт управления, отвечающий за запуск/остановку двигателя. За безопасность тоже можно не переживать ⚡ Благодаря электроизоляции персонал в корзине защищён при проведении монтажных работ в сети под напряжением до 1000 Вольт. За устойчивость при эксплуатации отвечают четыре аутригера, компактный опорный контур которых позволяет установить АГП-15РТ в пределах одной дорожной полосы. Благодаря датчикам положения он идеально фиксируется даже на неровных поверхностях. Ну и, конечно, эта версия обладает всеми уазовскими преимуществами — прочной рамной конструкцией и подключаемым полным приводом, благодаря которому АГП-15РТ найдётся применение как в городе, так и за его пределами.
30.05.2020 в 14:45


Наша Буханка — автомобиль поистине универсальный. И сегодня мы покажем очередной интересный экземпляр. Да не простой, а пожарный! На фото — УАЗ-451, выпускавшийся в 1961ー1965 гг. Он отличается от привычных нам автомобилей спецслужб: ни цистерны с водой, ни лестницы. И для чего же такой был нужен? Так вот, перед вами — штабной автомобиль. Он предназначался для перевозки дежурной бригады к месту происшествия.  Кроме того, с его помощью доставляли необходимое для тушения пожара оборудование. Как подсказывают «не нашенские» номера, служил этот трудяга за границей. Так оно и есть: снимок сделан в городе Коувола, Финляндия. Как вам такая модификация? 🚒
29.05.2020 в 18:12


Самый лучший напарник — тот, что разделит с тобой даже самую авантюрную затею 😉 Эти слова идеально подходят к фото @grinevi4new, который вместе с Патриотом покорил вершину бархана Большой Брат высотой с пятиэтажный дом! Хотите, чтобы и ваши фото или видео появились в нашей ленте? Делитесь ими с хэштегом #мойуаз
Налог на УАЗ Профи
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
 

налог УАЗ Профи в Москве
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Спортивные внедорожники
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать