Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

УАЗ Профи 2018 - отзыв владельца

№212932,

Автор: kurillfedorov12@gmail.com

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация Комфорт 2.7 МТ
Тип кузова грузовой
Пробег 94500 км
Мощность 149 л.с.
Привод задний
Двигатель бензин
Год выпуска 2018
Год приобретения 2018
Все характеристики Комфорт 2.7 МТ бензин

Рейтинг автомобиля 3/10

Дизайн и экстерьер 5

Снаружи то бишь? Если спереди смотреть, то вполне ничего, ага. А вот обойди да погляди сзади, бока рассмотри и сразу все в глаза и бросится. Куча свободного места между рамой и кузовом, шнуровка сделана так, что бы петли ржавели, ступенька на борт, приделана к крышке, что вообще не удобно, если приходится часто залезать в кузов. И, куда уж без них, рыжики. Рыжиков полно. Те же петли, капот, днище и тд.

Интерьер и эргономика 3

Ну, это ей богу одно из самых слабых мест Профика. Баранка не имеет нулевого положения, наощупь не приятная, кресло хоть и регулируется кучей способов, но оно и деревянное, и когда груженый, тебя закидывает назад и ничего не видно из-за капота. Полок мало и те что есть маленькие. Да даже не нашлось толкового места под подстаканник. Присобачили на заднюю стенку. Ну хоть не у бензобака, и на том спасибо.

Управляемость и динамика 2

Козлит. Козлит как не знаю чо. Если грузануть по крышу, тонны как раз на полторы, центр тяжести так смещается, что ведешь чуть ли не на спине. На рессоры аж смотреть жалко. Сколько ж листов надо присобачить, чтобы это не выглядело так плачевно-то?

Безопасность 6

Не сталкивался напрямую, однако носит на дороге только так. С парусностью уаза не погоняешь. Да какой там. Уже после 60км страшно за рулем.

Адаптация для России 2

Уж где-где, а у нас, к паспортной грузоподъемности относятся как к пустышке. Грузят всё че есть и как-то оно да едет. Но проворачивать такое с профи - себе дороже. Черт с рессорами, и что всё скрипит-трещит при езде. Управление уже после тонны загруженной, превращается в ад. Едешь как на утюге на льду.

Надёжность автомобиля 1

Нулеваая. С одной коробкой намучался. А еще лкп, вышеупомянутая. Бабок надо дофига.

Стоимость владения 1

Вот плюсуйте починку постоянную, проливы бензина на заправке, потому что без этого его не заправишь нормально, ну и сам расход. А расход 16-17 литров на 100 км. Повторюсь, денег надо кучу.

Малопригодная для работы машина. Столько нервов и денег еще ни одна машина на моем счету не сжирала. Я бы советовал держаться подальше от профи.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать