Дизайн и экстерьер
10
Считал и считаю, что модель красивая.
Интерьер и эргономика
6
Салон средней вместительности, пять человек в него помещались, но сзади было тесновато. Большой багажник, высокий и широкий. Сиденья обтянуты тряпочкой, посередине мягкой, по краям плотной, выглядело это хорошо, но тонкая часть не внушала доверия, пришлось раскошелиться на чехлы. Эргономика элементарная, все перед водителем, между передними сиденьями вместо подлокотника блок ЭСП, все удобно. Звукоизоляция ужасная, зато хорошая обзорность.
Управляемость и динамика
8
Двигатель 2112, 94 лс, 16 клапанов, тогдашний Евро-1, его только-только начали ставить на наши машины. С ним машина бегала быстро, невзирая на малое количество лошадей. Управление было легким, не чета нынешним, конечно, но для начала нулевых все было хорошо. Маневренность, динамика, все в порядке. Только подвеска очень жесткая, от чего было впечатление, что едешь на самокате.
Безопасность
8
Ремни безопасности со своей задачей справлялись.
Адаптация для России
10
Чего только эта бедная машина не повидала. Грузил ее под завязку стройматериалами, выезжал в такую глушь, что и вспомнить страшно. Меня вытаскивали, я вытаскивал, были легкие дтп, валяние на земле под машиной. Могу сказать, что эта кобылка пусть и дряхлая, но выносливая и живучая.
Надёжность автомобиля
4
По ходовке менял все, что положено, по электронике ничего, сцепление один раз заменил полностью, еще разрыв руля ГРМ доставил проблемы, все клапана погнул, поршень раскололся, впух я в серьезный ремонт.
Стоимость владения
10
Расходы были мизерные, запчасти дешевые.