Дизайн и экстерьер
3
Дизайн некрасивый. Если смотреть спереди. то ещё ничего, похоже на Дэу, но сбоку - атас.
Интерьер и эргономика
4
Салон тесноват. Сзади места для ног почти нет, очень узко, еще и спинки у сидений неудобные. Эргономика самая обычная и распространенная, тут не прикопаешься. Обзорность тоже обычная для русских машин. Магнитола дешевая, но ее легко заменить на более крутую, если гарантия кончилась, тои самому можно это сделать. Шумоизоляция слабая, и сборка салона хромает, все его части скрипят даже пока новые, а старая машина гремит как консервная банка.
Управляемость и динамика
5
Все маневры выполняет как надо, нормально тормозит, достаточно быстро перестраивается, но склонна к козлению, на неровной дороге, то есть почти на любой, вся дрожит и трясется.
Безопасность
1
Уровень безопасности низкий.
Адаптация для России
5
Проходимость высокая, тут и жесткая подвеска играет роль, и большой клиренс. Но зимой двигатель заводится после долгого прогрева, и уже на 4-м году с этим начались проблемы. Глохнуть стала через раз, часто не заводилась на холодную. Просто двигатель выработал свой потенциал, и все, если по теплу можно было ездить, то по холоду никак.
Надёжность автомобиля
4
Машина эта требует тщательного ухода, не с каждой иномаркой нужны такие пляски, как с Ладой. Все равно за 8 лет успел поменять акб, сделать капиталку двигателя и подвески, ремонтировал почти все узлы.
Стоимость владения
10
С этим полный порядок. Бензин можно заливать дешевый, ремонт и запчасти обходятся в копейки.